Просто Studio
Главная » 2012 » Август » 22 » Каким образом связаны контекстная реклама и поисковая выдача?
Каким образом связаны контекстная реклама и поисковая выдача?
Сервис АДВСЁ.RU, занимающийся анализом эффективности контекстной рекламы, выяснил, каким образом результаты поиска связаны с системами контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google AdWords. Небольшое исследование оказалось весьма любопытным.

Поисковые системы всегда заявляли, что нет никакой связи между результатами поиска и системами контекстной рекламы. Однако, достаточно взглянуть на статистику любой рекламной кампании, чтобы заметить, что в ней есть запрос, в ответ на который рекламные объявления показываются чаще всего. Это самый популярный запрос. Для интернет-магазина одежды Lamoda.ru это «интернет магазин одежды», для интернет-магазина Ozon.ru – «интернет магазин». При поиске Корпорации РБС, оказывающей услуги продвижения сайтов, самым популярным запросом является словосочетание «продвижение сайтов».

Зная эти запросы, можно, как минимум, оценить уровень бюджета рекламодателя, его профессионализм и амбициозность. Таким образом, самый популярный запрос помогает знатокам контекстной рекламы охарактеризовать кампанию сайта.

Всех рекламодателей можно условно разделить на группы в зависимости от самого популярного запроса. Таким образом, запрос помогает классифицировать компании. Так в ходе исследования сервис проанализировал 148945 рекламодателей Яндекс.Директа и 88236 рекламодателей Google AdWords. Например, если в Google для 176 компаний запрос «авто ру» является самым популярным, то очевидно, что у этих компаний общее направления деятельности.


Просмотров: 988 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи