Просто Studio
Главная » 2013 » Декабрь » 26 » Как продать без «Купить»?
Как продать без «Купить»?
В сегодняшней статье мы хотели бы затронуть тему коммерческой эффективности сайтов.

На большей части сайтов сделанных для продажи отсутствует цена и тривиальная кнопка «Купить». При этом создатели сайтов вроде бы адекватные люди и дизайн у их сайтов вполне на уровне. Однако всему есть свое логическое объяснение.

Хотелось бы оговориться, что речь идет не о интернет-магазинах, а скажем так: о информационных сайтах с перечнем продуктов или услуг. Как выяснилось, создатели этих сайтов не хотели размещать цены, потому как цена зависит от многих факторов и нужно личное общение, а кнопку «Купить» не стали ставить, потому как и так понятно, что это можно купить.

Если хотите, чтобы что-то купили:

1. Сделайте очевидное — очевидным вдвойне
Товар должен выглядеть как товар. Думать над интерфейсом в этом случае никто не будет.

2. Добавьте цену

Пусть даже в примерном виде «от … р.». Пока нет цены, это не идентифицируется как товар. А купить можно только товар.

3. Укажите действие для покупки
Нет кнопки «Купить»? Сделайте похожий блок а напишите «Для покупки звонить по этому номеру». Если же такого блока нет, то посетителю остается только гадать что ему делать дальше и как купить товар.

4. Укажите явным образом реакцию на покупку
Если пользователь не увидит явно, что его действие вызвало отклик, он запросто может подумать, что сделал что-то не так или кнопка сломалась. Покупке это уж точно не поможет.

И это всего лишь вершина айсберга, когда пользователя ставят в тупик, не управляют его вниманием.

После того как посетитель открыл ваш сайт в браузере, прочитал все супер-тексты написанные маркетологами и принял решение, у него все-таки может остаться вопрос: «Что же дальше?». Если у вас есть кнопка «Купить», то в большинстве своем он ее нажмет. Если нет продолжения, то посетитель скорее всего покинет сайт так и не поняв, что делать дальше.

В идеальном мире, кнопки на все самые нужные вам действия должны быть красивыми и единственными на странице. А кнопки действия, которые вам не так нужны можно и спрятать.

В большинстве своем кнопок лишены:

  •     Рекламные блоки, не баннеры. Например блоки скидки и спецпредложений (в виде каруселей и просто картинок). Как же получить такую скидку?
  •     Список услуг и бонусов. Все круто, но как мне что-то купить из списка?
  •     Страницы тарифных планов. Как мне выбрать этот тариф?
  •     Описания продуктов и услуг. Я прочитал, стиль понравился. Узнал для себя много нового.

Наш совет владельцам небольших бизнес-сайтов, обратите внимание на изложенную выше проблему и вы сможете повысить свои продажи.

Ну а в случае, если у вас еще нет сайта, то компания Просто Studio готова предложить профессиональную помощь в создании сайта для вашей организации.

Обращайтесь к нам по телефону: (8162) 99-80-97


Просмотров: 884 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи