Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 31 » Как контент влияет на покупку?
Как контент влияет на покупку?
Кому доверяют покупатели? Nielsen Media Research узнали, как влиять на формирование решения о покупке.

Американская компания Nielsen Media Research, составитель Рейтинга Нильсена, который подсчитывает аудиторию радиослушателей и телезрителей, провела исследование, позволившее определить, какой тип контента является более значимым при принятии решения о покупке. Аналитики компании выделили три основных типа контента — брендовый, экспертный и пользовательский — и изучили их влияние на формирование положительного мнения о приобретении товара или услуги. Наибольший вес, согласно их выводам, имеет экспертный контент: обзоры и статьи, написанные профессионалами, экспертами в той или иной области.
 
Интересно, что экспертное мнение о товаре либо услуге имеет значение для потребителя на всех этапах совершения покупки: от узнавания о появлении нового товара до принятия решения о собственно покупке. Исходя из этих данных, рекламодателям, а также маркетологам, для повышения доверия к бренду и привлечения большего числа покупателей рекомендуется уделять большее внимание количеству и качеству статей от независимых экспертов.

Просмотров: 995 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи