Просто Studio
Главная » 2013 » Апрель » 2 » "Яндекс" узнал, сколько стоит интернет в регионах
"Яндекс" узнал, сколько стоит интернет в регионах
Москва и Санкт-Петербург лидируют по уровню доступности интернета в России, однако их лидерство не так однозначно – утверждают в "Яндекс".

Самый высокий индекс доступности фиксированного интернета (соотношение средней зарплаты и стоимости доступа в сеть) в Москве – 3,39. Далее в списке Санкт-Петербург и УрФО их индексы составляют 2,72 и 1,34 соответственно. В перерасчете на скорость передачи данных (Мбит/с) стоимость доступа в интернет в этих регионах составляет 16, 13 и 25 рублей. Как видно, лидирует по-прежнему Москва. Последнее место в этом списке досталось Дальневосточному федеральному округу: тратя на интернет ту же часть зарплаты, что и москвичи, жители ДВФО получают скорость в 18 раз ниже:



В сегменте мобильного интернета лидерами вновь оказались Москва и Санкт-Петербург с индексами доступности 1,56 и 1,71 соответственно. Третье место у Южного федерального округа, его показатель – 1,52. Однако, стоимость мобильного трафика в этих городах оказалась довольно высокой, настолько, что Москва оказалась на седьмом месте (144 рубля за Гбайт трафика), а Санкт-Петербург – на третьем (85 рублей за Гбайт). А вот у ЮФО по данному показателю занял первое место (55 рублей за Гбайт трафика). Последнем место в списке у УрФО: индекс доступности мобильного интернета здесь составляет 0,6 при стоимости трафика в 233 рубля за 1 Гбайт:




Как вычислили в "Яндексе", самый быстрый фиксированный интернет (среди тарифов стоимостью 500-600 руб/месяц) у жителей Санкт-Петербурга – 51 Мбит/с, второе место у Москвы (32 Мбит/с), совсем немного от столицы отстал Сибирский федеральный округ. Здесь скорость составляет 31 Мбит/с.

По данным ФОМ на осень 2012 года, месячная аудитория интернета в России составляет 61,2 млн человек старше 18 лет. Интересно, что количество интернет-пользователей в России увеличивается главным образом за счёт регионов – 86% новых пользователей живут за пределами Москвы и Санкт Петербурга. А вот увеличение аудитории в столичных городах происходит не за счет проникновения интернета, а из-за увеличения населения мегаполисов.

Просмотров: 876 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи