Просто Studio
Главная » 2012 » Сентябрь » 26 » Яндекс: от страницы контактов зависит успех сайта
Яндекс: от страницы контактов зависит успех сайта
Рекомендации, размещенные в блоге Платона Щукина на Я.ру, представляют собой перечень действий, которыми не следует пренебрегать специалистам, занимающимся продвижением сайтов.

Любой сайт коммерческой тематики, по мнению блогера, обязательно должен иметь отдельную страницу для размещения контактной информации. Создав ее, необходимо убедится, что доступ к ней открыт со всех других страниц сайта.

Название компании должно быть размещено вверху страницу и привлекать к себе внимание, для этого можно использовать картинки, логотипы и просто сочетания цветов, так или иначе относящихся к деятельности компании.

Название организации и одно из ключевых слов (к примеру, «Адреса магазинов», «Контакты», «Схемы проезда») необходимо указать в теге <title>. При этом текст страницы, который расскажет о ее назначении, также стоит сопроводить заголовком подобно одному из приведенных ключевых слов, а в сам контент включить название организации.

На странице обязательно должно быть указание полного почтового адреса офиса (включая название города и индекс почтового отделения), телефона с кодом города, по которому смогут звонить клиенты, и адреса электронной почты. Если проход в офис осуществляется по документам или посредством звонка с поста охраны на внутренний номер, то известить об этом также необходимо на странице контактных данных.

Схема проезда к офису и другим объектам компании может создаваться с помощью Конструктора Яндекс.Карты, или любого другого, предназначенного для навигации сервиса. Дополнить размещенную схему стоит текстовым описанием маршрута, а также фотографией офисного здания.

Skype-номер службы поддержки, ссылки на аккаунты компании в соцсетях Twitter, Facebook, ВКонтакте являются дополнительными средствами связи и могут использоваться по желанию.

Если важна обратная связь, то форма для нее располагается здесь же. Главными ее характеристиками являются простота использования и минимальное количество полей.

Также Платон Щукин настоятельно рекомендует заполнять мета-тег <description > и размещать кнопку печати на видном месте. Информация для печати непременно должна включать в себя информацию о названии компании, полный почтовый и электронный адрес, телефон и схему проезда.

Просмотров: 1031 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи