Со вчерашнего дня в Яндекс.Метрике появилась возможность отслеживать переходы пользователей из почтовых рассылок в отчете по источникам трафика.
Данные отображаются в отчете «Сводка» в группе «Источники». Данные по меткам также доступны в отчете «Метки» в группе «Источники».
Чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из ваших писем метки utm, openstat или from:
• для метки utm: укажите utm_source=email (или utm_source=e-mail);
• для метки openstat: укажите email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
• для метки from: укажите from=email (или from=e-mail).
Блок-контейнеры СК Стройтэкс
Данные отображаются в отчете «Сводка» в группе «Источники». Данные по меткам также доступны в отчете «Метки» в группе «Источники».
Чтобы переходы пользователей из почтовых рассылок учитывались как отдельный источник трафика, необходимо добавить в ссылки из ваших писем метки utm, openstat или from:
• для метки utm: укажите utm_source=email (или utm_source=e-mail);
• для метки openstat: укажите email в поле «Рекламный сервис» или «Место размещения»;
• для метки from: укажите from=email (или from=e-mail).
Блок-контейнеры СК Стройтэкс