Просто Studio
Главная » 2013 » Апрель » 22 » Яндекс изучил различия пользователей в зависимости от интересов
Яндекс изучил различия пользователей в зависимости от интересов
Компания «Яндекс» провела исследование, в ходе которого выяснила, как ведут себя пользователи в поиске в зависимости от группы по интересам, к которой они были предварительно отнесены – от «Авто» до «Эзотерики», и чем они отличаются друг от друга.

По результатам исследования, частично нашли подтверждение некоторые сложившиеся стереотипы, например, о гендерных различиях.

Жителей Москвы чаще всего интересуют одежда и развлечения, меньше всего москвичей в группах «ИТ» и «Эзотерика».

Чаще других пользуются поиском представители группы «Наука». Они дольше изучают интернет-пространство на предмет поиска и реже ограничиваются одним запросом за раз. Также они часто задают поисковые запросы в виде длинных формулировок.

Наименьшую активность проявляют представители группы «Дача»: среди других пользователей они реже всего обращаются к поиску и задают меньше всего запросов. При этом более тщательно изучают поисковую выдачу, что, вероятно, связано с медленным «дачным» Интернетом. Также им принадлежат самые разнообразные формулировки запросов, и чаще всего встречаются вопросительные формулировки запросов.

Самыми грамотными при формулировке запросов оказались пользователи из группы «Болельщики», что, по-видимому, обусловлено тем, что они являются авторами самых коротких запросов.

С полной версией исследования можно ознакомиться здесь.



Просмотров: 1190 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи