Яндекс начал тестировать новый показ коммерческих ссылок в блоке «спецразмещения». В обновлённой версии ссылки сайтов из Яндекс.Директа сливаются с органической выдачей: исчез бледно-желтый фон и вертикальная линия с надписью «реклама». Сейчас новый вид страницы с результатами поиска могут оценить лишь некоторые пользователи.
Отличительным знаком коммерческой выдачи от органической будет пометка «реклама», которая отображается справа от заголовка каждого объявления. Как и прежде, у таких ссылок будет отсутствовать нумерация, в остальном же визуальное оформление объявлений приближено к основной части результатов поиска.
Слияние блока с результатами поиска может принести хороший коммерческий успех. Формально различия по-прежнему есть, но учитывая большой отступ нумерации и бледный цвет цифр, можно говорить о том, что различия стремятся к нулю.
В пресс-службе Яндекс подтверждают, что данный эксперимент с выдачей был запущен пару дней назад: «Мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует - мы его запустим на 100% аудитории».
Оформление блока объявлений Яндекс.Директа изменилось и в результатах поиска Яндекс.Острова. Сейчас Острова постепенно переходят в основную выдачу, и сейчас их видят лишь несколько процентов пользователей. Реклама в такой выдаче видна в привычном виде, на желтом фоне. А вот в тестовой версии Островов на beta.yandex.ru рекламный блок обозначен характерной ярко-желтой полосой.
Отметим, что изменения происходят не только во внешнем оформлении. Например, с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в Островах это нововведение пока не заработало, и чтобы узнать телефон организации, необходимо перейти на страницу виртуальной визитки компании.
Отличительным знаком коммерческой выдачи от органической будет пометка «реклама», которая отображается справа от заголовка каждого объявления. Как и прежде, у таких ссылок будет отсутствовать нумерация, в остальном же визуальное оформление объявлений приближено к основной части результатов поиска.
В пресс-службе Яндекс подтверждают, что данный эксперимент с выдачей был запущен пару дней назад: «Мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует - мы его запустим на 100% аудитории».
Оформление блока объявлений Яндекс.Директа изменилось и в результатах поиска Яндекс.Острова. Сейчас Острова постепенно переходят в основную выдачу, и сейчас их видят лишь несколько процентов пользователей. Реклама в такой выдаче видна в привычном виде, на желтом фоне. А вот в тестовой версии Островов на beta.yandex.ru рекламный блок обозначен характерной ярко-желтой полосой.
Отметим, что изменения происходят не только во внешнем оформлении. Например, с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в Островах это нововведение пока не заработало, и чтобы узнать телефон организации, необходимо перейти на страницу виртуальной визитки компании.