Просто Studio
Главная » 2013 » Апрель » 28 » Яндекс.Директ опубликовал первые итоги показа нижнего блока
Яндекс.Директ опубликовал первые итоги показа нижнего блока
Команда Яндекс.Директа поделилась первыми оценками по итогам запуска нового формата показа рекламных объявлений.

Так, общее количество кликов по объявлениям на поиске вне блока спецразмещения выросло в три раза. К примеру, средний CTR четвертой позиции гарантированных показов составлял 0,8% в блоке справа, в нижнем блоке он вырос до 1,6%. А кликабельность объявлений в динамических показах увеличилась более чем в два раза, и сейчас равна 1,3%.

Однако количество переходов увеличилось для большинства объявлений, но не для всех. Различия в кликабельности объявлений, размещенных справа или внизу поисковой выдачи, напрямую зависят от характера запроса пользователя. Размещение справа более эффективно, когда пользователь ожидает быстро получить ответ, или его запрос достаточно однозначен.

В соответствии с этим, такие запросы будут размещаться в правом блоке, для основной же массы запросов сохранится алгоритм показа объявлений под поисковой выдачей. Запросы для размещения справа от результатов поиска по мере накопления статистики будут подбираться и уточняться системой автоматически. Запуск показов справа от результатов поиска состоится уже на этой неделе.

Отвечая на основные вопросы рекламодателей, возникшие после запуска нововведения, специалисты Яндекса отмечают, что качество рекламного трафика стабильно остается на прежнем уровне. Также они объясняют, что большая эффективность рекламы внизу страницы обусловлена тем, что, согласно технологии отслеживания движения взгляда, на нижнем блоке пользователи фиксируют взгляд заметно дольше, чем в правой части экрана, т.е. более внимательно изучают его.

Еще один вопрос, который волнует рекламодателей: влияние расположения рекламных блоков на цену за клик. Команда Яндекс.Директа уточняет, что здесь нет прямой зависимости. Колебания цены клика в большую или меньшую сторону сейчас могут быть связаны только с временным изменением стратегии размещения некоторых рекламодателей, адаптирующих свои рекламные кампании к новому формату.


Просмотров: 989 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи