Яндекс.Директ предлагает рекламодателям завести общий кошелек для всех рекламных кампаний и настроить автоматическое списание средств.
Для того чтобы упростить жизнь рекламодателям, Яндекс.Директ предлагает новую услугу — подключение «Общего счета», с которого будут списываться средства на все рекламные кампании, проводимые одним рекламодателем. Услуга доступна как частным лицам, так и рекламным агентствам. Подключить «Общий счет» получится на странице «Мои кампании».
В зависимости от того, какие настройки установлены для каждой кампании, суммы будут списываться либо полностью автоматически (еженедельно в случае подключения автоматических стратегий), либо после подключения услуги «Дневной бюджет» (актуально для кампаний с управлением ставками вручную). Для каждой рекламной акции может быть задана сумма максимальных ежедневных или еженедельных расходов, а также добавлено оповещение об остатке средств на балансе рекламодателя.
Для того чтобы упростить жизнь рекламодателям, Яндекс.Директ предлагает новую услугу — подключение «Общего счета», с которого будут списываться средства на все рекламные кампании, проводимые одним рекламодателем. Услуга доступна как частным лицам, так и рекламным агентствам. Подключить «Общий счет» получится на странице «Мои кампании».
В зависимости от того, какие настройки установлены для каждой кампании, суммы будут списываться либо полностью автоматически (еженедельно в случае подключения автоматических стратегий), либо после подключения услуги «Дневной бюджет» (актуально для кампаний с управлением ставками вручную). Для каждой рекламной акции может быть задана сумма максимальных ежедневных или еженедельных расходов, а также добавлено оповещение об остатке средств на балансе рекламодателя.