Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 7 » Изменения в правила подбора дополнительных релевантных фраз в Директе
Изменения в правила подбора дополнительных релевантных фраз в Директе
С 11 марта 2014 года в правилах подбора дополнительных релевантных фраз в Директе произойдут небольшие изменения.

Теперь система будет анализировать ключевые запросы с кавычками или оператором «!», к которым не добавляла фразы раньше, и искать для них максимально близкие по смыслу словосочетания.

Это позволит инструменту работать еще эффективнее — добавлять как можно больше подходящих ключевых слов, чтобы показать вашу рекламу всем заинтересованным пользователям.

Мы тщательно следим за релевантностью подобранных фраз. При их добавлении система ориентируется в первую очередь на смысл слов и формулировок и понимает разницу, например, между «управляющей компанией» и «управляющим компании». А еще она обучается на сложных примерах и регулярно совершенствуется, поэтому расширит фразу с операторами только в том случае, если это позволит сделать её значение.

Просмотров: 1026 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи