Просто Studio
Главная » 2012 » Апрель » 11 » Интернет-реклама становится все более авторитетной
Интернет-реклама становится все более авторитетной
Исследовательская компания Nielsen опубликовала данные, касающиеся доверия аудитории к тому или иному виду рекламы.

Оказывается, интернет-реклама становится все более эффективным инструментом продвижения. Одновременно падает авторитет печатной рекламы, да и телевидение и радио теряют свои позиции в качестве достоверного источника рекламных сообщений.

Эксперты связывают это с тем, что реклама в Сети носит социально-рекомендательный характер. Многочисленные кнопки социальных сетей, которые показывают, скольким людям понравился этот товар, гневные или наоборот восторженные отзывы практически о любом продукте, от йогурта до пылесоса, возможность задать вопрос продавцу – ничего этого традиционные каналы распространения рекламы предложить не могут.

Имеется и статистика по отдельным разновидностям интернет-рекламы. Выглядит она так:



Выборка составила 28 тысяч человек в 56 странах мира.

Сравним эти данные с показателями по телевизионной и печатной рекламе. Всего 47% - и при этом компании продолжают активно вкладывать именно в раскрутку по ТВ. Очевидно, это связано со стереотипом восприятия, согласно которому ТВ-реклама, как наиболее дорогая, придает фирме-рекламодателю больше веса в глазах потребителей. Однако вышеприведенные результаты наглядно демонстрируют, что на одних стереотипах далеко не уедешь.
Просмотров: 1979 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи