Просто Studio
Главная » 2013 » Май » 14 » Эффективная электронная коммерция
Эффективная электронная коммерция
За последний год количество покупок, совершаемых в Интернете, существенно возросло, и потому сейчас как никогда важно обеспечить посетителям онлайн-магазинов максимально комфортные условия покупок.

Когда посетитель интернет-магазина нажимает на кнопку «купить», он выражает четкое желание приобрести выбранный товар. Тем не менее именно на этой стадии в трех из пяти случаев происходит отказ от продолжения данной операции.

Если покупатели сталкиваются с некой проблемой на этапе оплаты, они уходят с сайта и открывают сайт другого магазина. Поэтому владельцам онлайн-магазинов крайне важно учесть все нюансы во избежание подобных ситуаций.

Процесс оплаты предоставляет продавцам уникальную возможность укрепить доверие покупателей к тому или иному бренду и повысить его значимость в их глазах. И при всем этом многие продавцы до сих пор недооценивают этот этап, тем самым сокращая свою потенциальную прибыль. Что же они делают не так?

Недавно было проведено широкомасштабное исследование покупательского опыта в сфере электронной коммерции. Было опрошено 1000 покупателей, которые поделились своим мнением о работе 25 ведущих интернет-магазинов Соединенного Королевства.

Главное, что покупатели хотят увидеть на этапе онлайн-оплаты, — это четко обозначенная стоимость доставки (92%), тогда как средний показатель среди интернет-магазинов, участвовавших в нашем исследовании, составил по данному вопросу всего лишь 75%. Скрытая стоимость доставки — причина номер один, по которой покупатели останавливают процесс оплаты, так что здесь ключевое понятие — это прозрачность.

Наверное, вы не удивитесь, когда узнаете, что девять из десяти покупателей сказали, что бесплатная доставка имеет первостепенное значение. Один из трех покупателей считает, что она «крайне необходима».

Только пятая часть от общего числа изученных нами магазинов предлагала бесплатную доставку, а это доказывает тот факт, что даже ведущие интернет-магазины с трудом отвечают потребностям покупателей.

Бесплатная доставка и возврат товаров могут стать хорошим способом укрепления доверия к бренду, тогда как нечеткая или слишком высокая цена доставки являет собой внушительный барьер, препятствующий успешным онлайн-продажам. Это инвестиция, заслуживающая внимания.

Исследование выявило огромное противоречие между тем, как покупатели нуждаются в четком указании на правила возврата товара и тем, как это в действительности отображается на сайтах магазинов. Большинство покупателей (88%) сказали, что такая информация им крайне важна или необходима, тогда как только в одном из десяти магазинов эти правила сообщаются покупателю в процессе оплаты.

В целом и общем, онлайн-покупатели говорят о важности быстрого и эффективного процесса оплаты, в то время как в большинстве исследованных нами интернет-магазинов процесс оплаты был слишком сложным.

И это вторая причина, по которой покупатели отказываются от совершения покупки. Вот почему продавцам так важно найти метод сократить количество шагов, предпринимаемых покупателем в ходе процесса оплаты. Например, вы можете отказаться от обязательной регистрации.

Несколько советов по оптимизации процесса оплаты:

- Пусть регистрация будет необязательной (опциональной). Дайте своим покупателям совершить покупку в качестве гостя — этим вы сэкономите их драгоценное время и уберете препятствия, мешающие им совершить покупку (зачастую, самую первую покупку). Вы все равно сможете получить от них базовую информацию и личные данные, которые вы будете использовать, побуждая их вновь посетить ваш магазин.

- Установите индикатор прогресса. Позвольте покупателям знать, сколько действий им понадобится совершить — установите индикатор шагов, которые они должны предпринять на этапе оплаты.

- Добавьте опции возвращения к покупке. Покупатели смогут сохранить корзину и вернуться к покупке позднее, в более удобное для них время. Такая опция в сочетании с электронным письмом, напоминающим о товарах, сохраненных в корзине, — хороший способ мотивировать их к завершению покупки.

- Продумайте возможность мультиканальных покупок. Покупатели переходят с одного устройства на другое, открывают различные сайты и приложения с быстротой молнии. И канал, через который они могут в итоге совершить покупку, не обязательно является тем же каналом, через который они впервые попали на ваш сайт.

- Убедитесь в том, что ваши покупатели могут с легкостью проходить через процесс оплаты на любых устройствах и при этом пользоваться преимуществами работы на вашем основном сайте.

- Укрепляйте социальные связи. Кнопки «Поделиться» и отзывы покупателей — главные, но не единственные помощники в этом вопросе. Социальные взаимосвязи покупателей повышают доверие к вашему сайту, а это доверие мотивирует их к совершению покупки.

Улучшая покупательский опыт, интернет-магазины любых масштабов могут повысить свою эффективность, причем добиться этого можно как при помощи механизмов перекрестных или сопутствующих продаж, так и укрепляя позиции своего бренда. В итоге все это способствует повышению итогового уровня конверсии.

Просмотров: 1214 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи