Просто Studio
Главная » 2013 » Февраль » 7 » Что влияет на место сайта в выдаче поисковых систем?
Что влияет на место сайта в выдаче поисковых систем?
Эффективное продвижение сайтов возможно только в том случае, если учитывать все факторы, которые могут сказаться на позиции сайта в поисковой выдаче. И речь идет не только о факторах, которые могут повысить его положение, но и о тех, которые могут его понизить. Собственно говоря, достаточно знать, как именно осуществляется качественное продвижение сайтов, и не поступать наоборот.

Факторы, на которые нужно обратить внимание при поисковом продвижении сайтов:

1. Ключевые слова в тегах

Забывать о них нельзя ни в коем случае, потому что теги являются важным инструментом оптимизации, который действенен даже для страниц с минимум контента. Итак, самым важным тегом можно назвать тег title. Он ограничен по объему – не стоит пытаться вместить в него более 60 символов. И это ограничение заставляет оптимизаторов судорожно искать наиболее эффективные ключевые слова. Конечно, тег title может выглядеть как набор ключевых слов, но не стоит упускать из виду тот факт, что содержимое этого тега выводится поисковиком вместе с ссылкой на сайт (в качестве названия страницы). То есть, можно довести сайт до топа, но не все пользователи благосклонно отнесутся к набору слов, а значит, что максимально эффективным продвижение сайтов уже не будет. Лучше всего использовать нормальные названия страниц, в которые входят ключевые слова. Помимо title также стоит выделить теги H1, H2, мета-теги и др.;

2. Ключевые слова в контенте

Практика показывает, что наиболее качественное продвижение сайтов – это продвижение с помощью контента. Контент сайта выполняет двойную функцию – с одной стороны это полезная для потребителей информация, а с другой – предлог оптимально использовать необходимые ключевые запросы. На этот счет есть хотя и неписанные, но довольно известные правила: во-первых, чем выше расположено на странице ключевое слово, тем лучше. А во-вторых, оптимальная плотность ключевых слов составляет порядка 3-5%. Также играют роль и ключевые слова в тексте ссылок, в адресе страницы и др.;

3. Индекс цитирования

Поисковое продвижение сайтов просто невозможно без установки хорошего индекса цитирования. Если на ваш сайт ссылается много других сайтов – это хорошо, но только в случае соблюдения двух обязательных условий: количество «входящих» ссылок больше количества «исходящих», ссылаются на ваш сайт не любые ресурсы, а именно тематические. Далее все зависит от поисковика – некоторые поисковые алгоритмы очень не любят взаимный обмен ссылками, другие закрывают на это глаза, но угождать иногда приходится и тем, и другим одновременно;

4. Доменная зона

Если сайт в первую очередь планируется продвигать в Яндексе, и только потом в Google, то предпочтительнее зарегистрировать сайт в доменной зоне .ru. Если наоборот, то в .com;

5. Размер

Поверьте, он имеет значение – если размер документа меньше 50 Кбайт, то может статься, что документ не будет проиндексирован полностью. Но слишком мелочиться тоже не стоит, иначе документ просто не будет воспринят всерьез. Это правило не абсолютно, но если вашей целью является именно коммерческий успех сайта, то его лучше придерживаться;

6. Возраст

С этим все просто – с возрастом страница не только не ухудшается, но и становится лучше. В качестве примера можно привести Google, который на все новые страницы накладывает специальный фильтр «песочница». Тот же самый Google, кстати, еще и учитывает период регистрации домена.

7. Структура сайта

Наиболее предпочтительной является древовидная;

8. Обновляемость

Чем чаще обновляется документ, тем более авторитетным он считается в глазах поисковых роботов.

Перечисленные факторы – это еще не все, что влияет на качественное продвижение сайтов. Однако, это главное из того, что нужно иметь в виду перед тем, как начинать оптимизацию ресурса.


Просмотров: 1331 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи