Просто Studio
Главная » 2012 » Апрель » 9 » Большой или маленький: какой баннер предпочесть?
Большой или маленький: какой баннер предпочесть?
Какой баннер лучше – большой или поменьше? Выбираете первый вариант? Угадали!

Microsoft Advertising провела исследование, результаты которого свидетельствуют: чем больше баннер, тем лучше. В пользу этого факта говорят следующие цифры: согласно полученным данным, большой баннер повышает желание пользователей кликнуть на рекламу на 30%, а желание оформить покупку – на 29% (в сравнении с баннерами меньших размеров). 73% респондентов замечали крупный баннер в течение первых 8-и секунд своего пребывания на сайте. Этот же показатель в случае с баннерами стандартных размеров составляет всего 41%.



Однако, как говорится, не размером единым жив баннер. Чтобы реклама действительно была эффективной, следует принять еще ряд мер. Google AdWords предлагает вот такие:

- сделать рекламные объявления полезными для юзеров;
- следить за тем, чтобы страницы приземления были релевантными;
- пробовать различные рекламные форматы.

Просмотров: 1367 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи