Просто Studio
Главная » 2013 » Январь » 16 » Большинство пользователей браузера Chrome предпочитают «Яндекс»
Большинство пользователей браузера Chrome предпочитают «Яндекс»
За последние две недели прошедшего года в поисковых запросах пользователей браузера Chrome доля «Яндекса» составила 50,2%, об это сообщил «Ренессанс капитал», ссылаясь на данные LiveInternet. Для сравнения, в предыдущие три месяца этот показатель находился на отметке 48,8%. При этом на долю Google пришлось к концу года всего лишь 35,3% поисковых запросов, этот показатель снизился с 36,3%. Следует заметить, что в Chrome поиском, установленным по умолчанию, является именно Google.

Основатель LiveInternet Герман Клименко объясняет, что повышение показателей «Яндекса» связано с ростом популярности их собственного браузера «Яндекс. Хром», где приходится 89% на поиск «Яндекса». «Ренессанс» при подведении итогов исследования принимал во внимание не только пользователей непосредственно Chrome, но и все разработанные на базе исходного кода Chromium браузеры, к которым относятся «Яндекс.браузер» и браузер от Mail.ru «Интернет». Хотя стоит отметить, что поклонников «Яндекса» среди пользователей самого Chrome несколько больше, чем тех, кто предпочитает Google: 45% и 41% соответственно.

По мнению Клименко такая ситуация объясняется активной работой «Яндекса» с дистрибуцией, который ведет переговоры с различными разработчиками популярных программ, стимулирующих стимулировать установку поисковой системы «Яндекс». Очир Манджиров, представитель поисковика, не подтвердил и не опровергнул это высказывание, считая, что причина лежит в качестве поиска, которое постоянно улучшается.

Для «Яндекса» Chrome является стратегически важным, т.к. он быстро растет. За последние два года его доля на рынке России выросла в три раза: с 8,6% в январе 2011 года до 23,5% к декабрю 2012. Данный браузер установлен по умолчанию на смартфонах с Android, которые по данным МТС к осени прошлого года были самыми популярными, составляя 62,6% от всех проданных мобильных устройств. При снижении доли «Яндекса» в Сhrome падает полностью доля поисковика на российском рынке: в период с января 2011 г. по январь 2012 г., по данным LiveInternet, она спустилась на 4,8 п.п., составив 59,6%, тогда как доля Google выросла на 4 п.п., достигнув 25,9%. Но конец 2012 года для «Яндекса» оказался успешным, т.к. он имеет 60,5%, что является хорошим преимуществом перед Google и Mail.ru, имеющих 26,6 и 8,4% соответственно.

Просмотров: 1041 / Познакомьтесь с другими публикациями: Новости и статьи