Как понять, что вы стали настоящим профессионалом в рекламе и дизайне?
Вас можно назвать неистовым творцом и фанатом своего дела, если:
Вас можно назвать неистовым творцом и фанатом своего дела, если:
- Вы почти врезались в стоящую впереди машину, анализируя рекламный билборд.
- Вы намеренно завысили цену на проект, почуяв нехорошего клиента.
- Вы воспринимаете завтрак, обед и ужин как досадные помехи работе.
- Вы больше не используете слово «окончательный», называя файлы.
- Вы обожаете выслушивать нытье, что бюджет клиента ограничен.
- Вы не можете сходить в ресторан, не раскритиковав про себя дизайн меню.
- Вы хоть раз загубили отличную идею из-за того, что клиент посчитал себя большим профессионалом.
- Вы напились, когда узнали, что в интернете невозможно найти нужную картинку с разрешением больше 1000 пикселей.
- Вы начинаете изучать «огурцовый» узор на рубашке своего коллеги, вместо того, чтобы его слушать.
- Вы с закрытыми глазами нажимаете любую комбинацию горячих клавиш, но не можете набрать абзац текста без ошибок.
- Вы чистите мышку чаще, чем моете машину.
- Вы всегда делаете только два варианта рекламы — как хотел заказчик и как вы придумали.
- Вам снятся «дизайнерские кошмары», после того, как вы переработали.
- Вы заведомо сдаетесь, объясняя суть проекта недизайнерам.
- Вы видите CMYK и RGB как Нео видит Матрицу. Легко подскажете цифры для корпоративного стиля.
- Вы скорее наведете порядок на рабочем столе, чем в ящике с носками.
- Смотря на рекламный макет, вы сперва замечаете все примененные гранжевые кисти, и лишь через пару минут читаете текст.
- Вы хоть раз подтирали в Photoshop водяные знаки, делая эскиз.
- Общее количество слов, которые вы написали в презентациях, превышает все слова, прочитанные вами в художественных книгах.
- Вам хоть раз приходилось доказывать клиенту, что в договоре не оговаривалось «Придумать еще вариантов».
- Краснота с глаз спадает только на новогодние праздники.
- Вы хоть раз обзывали курсор, отображающий ожидание системы. Недобрыми словами.
- Вы спите в джинсах. Перед встречей с заказчиком переодеваете кеды на туфли, чтобы выглядеть более адекватным.
- Вы добавляете новую страницу в закладки чаще, чем выбираетесь погулять вечером в город.
- У вас невероятно большая коллекция макетов и фотографий, а еще невероятно несдержанный характер.