Просто Studio
Главная » 2014 » Октябрь » 09
Изготовление и печать листовок для магазина Мир Штор

Специалисты Просто Studio выполнили заказ на изготовление и печать листовок для нового магазина Мир Штор в Великом Новгороде.

Заказчиком был предоставлен исходник логотипа в графической программе и на основе его был выполнен макет. Печать макета производилась на мелованной бумаге 120 гр. Листовка формата А5 (148x210 мм) односторонняя, цветная.

Листовки – это один из наиболее популярных видов полиграфической продукции. Просто Studio предлагает быструю и качественную печать листовок в Великом Новгороде требуемого объема по оптимальным ценам. Обращайтесь по телефону: 8 (8162) 99-80-97.

09.10.2014/13:25
71% кликов приходится на первую страницу органической выдачи Google

Отчет об исследовании уровня CTR в органической выдаче Google опубликовала компания Advanced Web Ranking.

Исследование Advanced Web Ranking, представленное на конференции SMX East 2014, еще раз доказывает, что стремиться надо только к пятерке. Судите сами: в целом на первой странице выдачи осуществляется 71,33% всех кликов. При этом 67,60% кликов в органической выдаче Google приходится на ТОП-5 сайтов, а на результаты с 6 по 10 позицию – всего 3,73%. Вторая и третья страницы выдачи демонстрируют совсем скромные результаты: 5,59% от общего числа кликов.

Вывод демонстрирует мечту любого оптимизатора: чем выше в результатах поиска находится сайт – тем лучше, причем желательно попасть в ТОП-5.
К слову, исследование проводилось на базе информации, полученной из отчетов по поисковым запросам крупнейших аккаунтов в Google Webmaster Tools за июль 2014 года.

09.10.2014/00:27
Роль соцсетей в электронной коммерции снижается

К такому выводу пришла компания Capgemini, проведя соответствующее исследование.

Выяснилось: 32% покупателей считают, что социальные сети не влияют на процесс покупки в интернете. Респонденты считают, что гораздо большую роль в этом деле играют email-рассылки и приложения для смартфонов. Социальные сети эффективны лишь в процессе выбора какого-либо товара, но не так значимы на этапах оплаты, доставки и постпродаж. Тем не менее, 51% респондентов собирается в будущем тратить больше денег именно в интернете, нежели в обычных магазинах. При этом покупатели развитых стран чаще всего используют мобильные приложения для приобретения товаров.

Как подчеркивается в отчете об исследовании, опрошенным также был задан вопрос, как, по их мнению, изменится роль разных каналов в совершении покупок в интернете. Подавляющее большинство респондентов считает, что в ближайшие три года роль социальных сетей в e-commerce продолжит снижаться.

09.10.2014/00:12