Просто Studio
Главная » 2014 » Сентябрь » 10
Изготовление макета и печать визиток для X5 RETAIL GROUP

Специалисты Просто Studio выполнили заказ на разработку макета визитки и печать визиток для компании X5 RETAIL GROUP в Великом Новгороде.

X5 RETAIL GROUP - одна из ведущих продуктовых розничных компаний в России. Компания управляет магазинами нескольких форматов: магазинами эконом-класса под брендом «Пятерочка», супермаркетами под брендом «Перекресток», гипермаркетами под брендом «Карусель», а также магазинами «у дома» под различными брендами. Выбранная стратегия позволяет отвечать требованиям самых широких слоев населения России и создавать уникальные предложения для каждого покупателя.

Печать визиток производилась на белом картоне 300 гр., печать полноцветная, односторонняя.

Если у Вас или Вашей компании еще нет собственной визитки, то Вам пора звонить нам! Мы с удовольствием воплотим в жизнь Ваши желания и предоставим сезонную скидку! Обращайтесь к нашим менеджерам по телефону: 8(8162)99-80-97.

10.09.2014/17:07
Не отставая от «Яндекса» и Mail.ru: В Сеть выложены пароли от 5 миллионов ящиков GMail

В Сети опубликована база данных с 5 млн логинами и паролями от учетных записей GMail. По данным сторонних исследователей, около 60% пар логин-пароль действующие.

В Сети опубликована база данных с адресами и паролями к 4,93 млн почтовым ящикам GMail.

Беглое изучение файла со скомпрометированными записями показало, что в нем соедржатся логины как русскоязычных, так и англо- и испаноязычных пользователей почтового сервиса Google. Помимо логинов GMail база содержит несколько тысяч адресов «Яндекса».

Имена ящиков GMail и пароли к ним могут служить логинами и паролями для доступа не только к почте, но и ко всем сервисам Google.

Представительница российского офиса Google Светлана Анурова сообщила, что «специалисты сейчас разбираются, что произошло в данном случае» и посоветовала пользователям «выбирать сложные пароли и обязательно применять двухэтапную аутентификацию». Она напомнила, что Google постоянно разрабатывает новые уровни безопасности для защиты аккаунтов пользователей и шифрует поток информации между своими дата-центрами.

Напомним, что сегодняшний инцидент с утечкой логинов и паролей GMail произошел через сутки после публикации текстового файла с логинами к 4,66 млн учетных записей Mail.ru и через двое суток после публикации текстового файла с логинами и паролями около 1,26 млн учетных записей «Яндекса».

Авторы прошлых утечек заявляли об актуальности 90% обнародованных паролей «Яндекса».

Комментируя произошедшие в минувшие дни утечки, и «Яндекс», и Mail.ru Group опровергли предположения о взломе своих серверов. Оба интернет-гиганта предположили, что базы данных были сформированы злоумышленниками путем длительного сбора информации с зараженных пользовательских компьютеров.

Так, согласно официальному комментарию «Яндекса», поисковик к моменту утечки уже знал о 85% скомпрометированных аккаунтах из этой базы, предупреждал их владельцев и предлагал им сменить пароль. Поскольку пользователи взломанных аккаунтов этого не сделали, в поисковике предполагают, что скомпрометированные аккаунты к настоящему времени были либо заброшены, либо создавались роботами.

Еще 150 тыс. аккаунтам после известий о взломе поисковик сбросил пароль, и, прежде чем вновь воспользоваться этими учетными записями, пользователи должны будут пароль поменять.

Аналогичное заявление сделала Mail.ru по поводу опубликованной базы данных ее аккаунтов. По мнению экспертов компании, файл с 4,66 млн учетных записей был собран «из нескольких баз паролей, которые были украдены у пользователей в разное время и, скорее всего, разными способами (фишинг, вирусы)». Около 95% опубликованных паролей, по заявлению компании, и ранее «проходили в системе как подозрительные».

Проверить наличие своей учетной записи в базах скомпрометированных аккаунтов «Яндекса», Mail.ru и Google можно по ссылке: ПРОВЕРИТЬ ПОЧТУ Создатели сайта заявляют, что он не содержит информации об украденных паролях, а также не сохраняет введенные почтовые адреса.

10.09.2014/13:02