Просто Studio
Главная » 2014 » Август » 27
76% компаний готовы работать с фрилансерами

Знакомясь с новыми статьями и публикациями, на глаза попалось интересное исследование центра HeadHunter Беларусь. Горю желанием поделиться им с нашими читателями.

Был проведен опрос среди 55 компаний и выяснилось, что большинство белорусских предприятий готовы отдавать часть работ на фриланс, причем это как краткосрочные задачи, так и долгосрочные проекты. Наиболее часто на фриланс отдают задачи, связанные с продвижением сайтов, дизайном и программированием, чуть реже – маркетинговые, юридические и бухгалтерские задачи.

Однако, на постоянной основе услугами сторонних лиц, которые не являются сотрудниками компании, пользуются всего лишь 37% организаций, еще 27% - прибегают к ним крайне редко. Это связано с тем, что компания заинтересована в качественном исполнении работ, соответственно, подходит к подбору подрядчиков очень серьезно: использует наработанные контакты, опирается на рекомендации или предыдущий опыт сотрудничества. Самый важный критерий выбора подрядчика – это качество исполнения, на втором месте – соблюдение сроков.

За работу на фрилансе компании в большинстве случаев готовы платить не более 500 $.


Некоторые компании не доверяют посторонним исполнителям, особенно если не имеют подобного опыта сотрудничества, или же в связи со сжатыми сроками не успевают найти подходящего специалиста, и справляются собственными силами.

Довольно интересные данные. С удовольствием бы познакомился с таким исследованием, но по опросам в России.

27.08.2014/16:58
В Я.Метрике изменены принципы подсчета визитов из Директа

Сотрудники Яндекса обратили внимание на просьбы пользователей разобраться с вопросом различий в статистических данных обоих сервисов.

Из-за особенностей функционирования каждого из них (Директ отображает клики, оплаченные рекламодателем, а Метрика – переходы непосредственно на площадку сайта) анализировать продуктивность рекламных кампаний довольно неудобно. Система вычисления в Метрике была адаптирована к запросам Директа.

Теперь пользователи смогут воспользоваться такими возможностями:

  • любой переход из Директа засчитывается Метрикой как самостоятельный визит на сайт, последующие визиты посетителей будут также учтены;
  • переходы, засчитанные Директом как недействительные, будут отображаться в отдельной строке отчета.

Однако данные в обоих сервисах все равно не будут совершенно идентичны.

Причиной несоответствия могут быть как некорректно прописанный код счетчика, так и блокировщики рекламы или технические неполадки на площадке ресурса.

27.08.2014/16:49