Просто Studio
Главная » 2014 » Июль » 07
Gmail начинает поддерживать кириллические почтовые адреса

Представители корпорации сообщили о том, что вскоре пользователям станут доступные символы кириллического алфавита при создании нового имени почтового ящика.

По словам Дж.Бьюкенена, сотрудника Gmail, это нововведение позволит компании стать первым почтовым сервисом, который сможет всецело поддерживать почтовые адреса, включающие знаки и символы национальных алфавитов.

Благодаря этому каждый пользователь сможет совершать все доступные действия при условии наличия почтового ящика с кириллическим email-адресом. При этом подобное обозначение почтового адреса на кириллице будет корректно отображаться не только до, но и после символа "@".

По мнению экспертов, отсутствие полноценной почты для доменов, в основе которых лежат не стандартные латинские обозначения, а другие, сдерживает их распространение. А учитывая количество кириллических доменов (их 64), это ожидаемое многими пользователями событие. И данное нововведение будет интересно нашим соотечественникам: в ожидании запуска доменной зоны .бел у них есть время, чтобы придумать нетривиальный адрес почтового ящика.

07.07.2014/14:16
Яндекс.Метрика подружилась с Google

Яндекс.Метрика полностью перестроила свой API (интерфейс программирования приложений), и теперь может выгружать данные в Google Analytics или любую другую систему. Этой возможности аналитики ждали последние 5 лет – с момента выхода первой версии сервиса.

Раньше Метрика давала возможность получать только те цифры, которые включены в стандартные отчеты сервиса. Теперь же у аналитиков появилась возможность группировать, собирать данные, делать из них конструктор и выгружать их в любом массиве и любом порядке. Например, благодаря новому API в один отчет можно свести следующие данные: по какому запросу и из какого города пришел человек, пользователем какого браузера он является, сколько времени провел на сайте, то есть совокупить информацию по нескольким десяткам параметров и метрик.

И если раньше аналитикам приходилось анализировать данные в общей массе, то теперь они могут задать определенные параметры для определения интересующего их сегмента. Допустим, получить информацию только о женщинах 24 лет, проживающих в Москве и пришедших на сайт из Яндекса. Таким образом, владельцы интернет-магазинов смогут анализировать не только всех посетителей в совокупности, но и их отдельные сегменты.

Благодаря интеграции с Google Analytics, аналитики получат возможность видеть по каким запросам (ключевым словам) приходят посетители, несмотря на то, что Яндекс некоторое время назад начал шифровать эти данные для сторонних систем аналитики.

Это революционное обновление API Яндекс.Метрики, по словам директора по развитию клиентской сети Kokoc.com (Kokoc Group) Ивана Красюка, значительно облегчит работу аналитикам, позволив им интегрировать данные Метрики с Google Analytics и любыми другими системами, а владельцы бизнесов смогут лучше узнать своих потребителей и получат возможность принимать решения, основываясь на большем количестве данных, и используя при этом единый интерфейс.

07.07.2014/13:43