Просто Studio
Главная » 2014 » Июль » 01
Фотохостинги могут стать партнерами Яндекса

Сотрудники компании объявили о запуске партнерской программы, принять участие в которой может любой ресурс, собравший базу фото, соответствующих требованиям компании.

Они должны обладать разрешением не менее 1920 пикселей по высоте и 2500 пикселей по ширине и на них не должно быть копирайтов и водяных знаков.

Пока владельцам сайтов будет предложено сотрудничество в тестовом режиме, они должны предоставить Яндексу лицензию на бесплатное использование изображений в любом медиа. Изображения будут выборочно появляться на стартовой странице Яндекс.Картинок, по итогам публикаций команда поисковика проведёт анализ, какие виды изображений и темы оказались наиболее востребованными среди пользователей фото-хостинга.

В случае востребованности кандидат будет принят в партнёрскую программу и начнёт получать за каждое заимствованное изображение вознаграждение.

Помимо материальной выгоды, партнёры получат следующие преимущества:

• лучшие фото будут размещены на главной странице Яндекс.Картинок;
• в описании фотографии будет публиковаться ссылка на источник;
• на каждую картинку, загружаемую пользователем, будет проставлен копирайт в формате «Яндекс и <название ресурса>. <Имя автора фото>».
• логотип партнера и ссылка на сайт будет размещена в разделе «О проекте».

01.07.2014/22:52
На Яндексе снова можно размещать рекламу медицинских услуг

Мы рады сообщить вам об изменениях в ФЗ «О рекламе» (ст. 24, ч. 8). Они позволяют рекламировать медицинскую деятельность без ограничений, которые вступили в силу 1 января 2014 — таким образом в рекламе стало возможно упоминать медицинские услуги. Законопроект с учетом изменений доступен по ссылке: http://pravo.gov.ru

Уже сегодня Яндекс.Директ начинает принимать к размещению исправленные рекламные материалы. Менеджеры Яндекса или специалисты службы поддержки могут проконсультировать вас об изменениях.

Обратите внимание, что требования к документам остались в силе — как и раньше, для рекламы медицинской деятельности нужны подтверждающие документы.

01.07.2014/22:44
36 % россиян не пользуются интернетом

36 % россиян не пользуются интернетом, у 28% нет доступа в сеть. Это следует из результатов опроса, проведенного «Левада-центром».

Отчет о нем опубликован на сайте аналитической компании. Причем количество активных пользователей населения за последние годы заметно выросло – ведь в июне 2011 года интернет не использовали 55 процентов населения.

Опрос был проведен 20-23 июня этого года по репрезентативной всероссийской выборке городского и сельского населения среди 1600 человек в возрасте 18 лет и старше в 134 населенных пунктах 46 регионов страны.

Большинство пользователей интернета в России используют сеть для поиска нужной информации - 44 процента опрошенных, для развлечения - 31 процент, узнают последние новости из сети — 30 процентов, 26% слушают музыку и смотрят кино.

Согласно данным «Левада-центра», самой популярной социальной сетью в России являются «Одноклассники». Причем если в июне 2013 года этой сетью пользовались 76%, то год спустя – 80. Здесь, конечно, у многих возникнут вопросы к социологам, ведь, по их данным, все остальные сети, кроме «Google+», показывают снижение, а «Фейсбук» - отсутствие роста, что вряд ли соответствует действительности. По итогам опроса компании, сеть «ВКонтакте» на данный момент предпочитают 57% россиян, «Мой мир» - 24%, «Фэйсбук» - 18%, Google+ 13, ЖЖ – 2.

Twitter, согласно данным «Левада-центра», пользуются 14% населения России, Instagram осваивают 10%.

01.07.2014/22:35