Просто Studio
Главная » 2014 » Июнь » 26
Google примерил на себя роль доменного регистратора

Логичным шагом на пути развития компании стало заявление о запуске бета-версии сервиса, который позволит зарегистрировать домен за символичные 12 долларов.

При этом представители Google подчеркивают бета-состояние сервиса и отмечают, что проект пока не раскрыл свой функционал в полной мере. Представив небольшой группе пользователей возможность приобрести и перенести с помощью Google Domains домен, специалисты компании ожидают, что их отзывы о полученном опыте помогут разобраться с возникшими вопросами, наладить работу службы поддержки и вывести инфраструктуру сервиса на новый уровень.

Помимо того, что новый проект поможет пользователям найти и получить доменное имя для создания страницы в интернете, он также позволит зарегистрировать корпоративную электронную почту (до 100 ящиков) и организовать переадресацию писем на нее из других ящиков.
Среди списка партнеров Google в этом сервисе можно встретить имена таких хостинг-провайдеров, как Squarespace, Weebly, Shopify и Wix.

 

26.06.2014/14:11
"Яндекс.Маркет" зажил новой жизнью

"Яндекс" обновил сервис "Яндекс.Маркет", подключив к нему приложение по оплате товаров в интернет-магазинах и внедрив систему защиты покупателей.

Об этом вчера сообщила пресс-служба "Яндекса". Пользователь сможет оплатить товар на "Яндекс.Маркете" банковской картой или через "Яндекс.Деньги".

"При оплате картой деньги будут сначала заблокированы на вашем счету и списаны только тогда, когда магазин сообщит о передаче товара в службу доставки. До этого момента вы можете отменить заказ, если вдруг передумаете, и заблокированная на счету сумма снова будет в вашем распоряжении. Вам также не придется беспокоиться о возврате денег, если магазин по какой-либо причине отменит заказ", - говорится в сообщении "Яндекса".

К оплате через новый сервис уже подключилось около 100 магазинов. В компании обещают, что их количество будет увеличиваться по мере подписания договоров с партнёрами.

"Яндекс" также дополнил новый "Маркет" системой защиты покупателей, позволяющей пользователю, который оплатил товар, решить спорные вопросы с магазинами. Если пользователю не удается разрешить спор с магазином, он сможет обратиться к независимому арбитру "Яндекс.Маркета" за помощью.

"Эти нововведения, по сути, означают смену формата "Яндекс.Маркета". Раньше "Маркет" был сервисом поиска и выбора товаров, а теперь мы стремимся помогать вам на всех этапах покупки: от поиска до оплаты товара и разрешения споров. Подобные глобальные изменения всегда происходят постепенно, и нам еще есть над чем работать", - говорится в сообщении компании.

Ранее, на конференции YaС/m-2014 руководитель "Яндекс.Маркета" Алексей Авдей заявил, что в июле компания начнет анализировать сроки и стоимость доставки с помощью нового сервиса. Организацию самой доставки возьмет на себя агрегатор российских грузоперевозчиков MultiShip.

Кроме того, до конца этого года компания обновит интерфейс "Яндекс.Маркета" и внедрит систему персональных рекомендаций.

По мнению аналитика УК "Финам Менеджмент" Максима Клягина, последовательное развитие связанных проектов "Яндекса" ориентировано на создание единой экосистемы сервисов, что позволит добиться значительного синергетического эффекта и выступать в роли наиболее эффективного агрегатора онлайн-торговли.

"На мой взгляд, ключевыми конкурентными преимуществами для покупателей будет выступать usability, система рейтингов и гарантии по сделкам, что в том числе будет работать на повышение конверсии", - сказал Максим Клягин.

Продавцы, в свою очередь, получают сильный канал продаж с минимальной дистанцией до потребителя и снижение издержек за счет безналичной оплаты и быстрой поставки денежных средств, а также возможность воспользоваться услугами партнерской логистики, что может быть вполне актуально для неконсолидированного рынка с преобладанием небольших игроков, добавил аналитик.

"Такие факторы будут работать на расширение пула партнеров "Яндекс.Маркета", увеличение транзакций через "Яндекс.Деньги" и повышение процентного дохода за счет более привлекательной модели Cost Per Action, что, действительно, демонстрирует выход на стратегию адаптации успешного опыта транснациональных компаний аналогичного профиля", - заключил Максим Клягин.

По оценкам "Яндекс.Маркета", в этом году через этот агрегатор свои товары предложат примерно 40 тыс. интернет-магазинов.

26.06.2014/13:44