Просто Studio
Главная » 2014 » Апрель » 02
Создание сайта для строительной компании "Лювекс"

Специалисты Веб-студии Просто Studio выпустили в свет очередной свой проект. На этот раз завершены работы по разработке и изготовлению корпоративного сайта для строительной компании "Лювекс".

Мы использовали следующие цвета в дизайне сайта: белый, черный, зеленый. На сайте реализованы основные страницы, дающие максимум информации о компании и предоставляемых услугах: каталог услуг, выполненные объекты и работы, документы, новости и статьи, контакты и формы для предзаказа услуг. С точки зрения юзабилити, сайт будет удобен для любого пользователя, навигация сайта понятна и доступна.

Мы уверены, что новый ресурс будет вызывать только положительные эмоции как у клиентов, так и у сотрудников ООО "Лювекс".

Немного о компании ООО "Лювекс":

Строительная компания «Лювекс» успешно работает в сферах строительства и реконструкции промышленных и социальных объектов. За время работы нашими специалистами был накоплен огромный опыт ведения строительных и ремонтных работ от стадии проектирования до сдачи в эксплуатацию. Работающие у нас профессионалы постоянно повышают свою квалификацию и проходят специальную подготовку.

Строительная компания «Лювекс» специализируется на комплексном строительстве и реконструкции зданий, производстве и монтаже металлоконструкций, сантехническими, электромонтажными и вентиляционными работами. Так же мы занимаемся производством и монтажом металлоконструкций. При реализации проектов мы используем принцип максимального приближения управленческих структур к строительным объектам, что является крайне важным фактором при ведении работ в необжитых районах.

За время своего существования Строительная компания «Лювекс» заслужила на рынке строительства и ремонта репутацию надёжной строительной компании с серьёзным и ответственным подходом.

02.04.2014/14:20
Landing page: что это и зачем нужно?

Многие из нас слышали или видели в интернете странное словосочетание "landing page (лендинг пейдж)", "продающая страница" или "одностраничный сайт". В этой статье пойдет речь о том, что же это такое и для чего нужно. Итак:

Landing Page – это страница сайта, на которую посетитель попадает или переходит через рекламный баннер или поисковую систему. Она является целевой и отличается от прочих страниц сайта, потому что имеет свои специфические особенности и задачи.

Самая главная задача лендинг пейдж, которая оптимизирована под определенные ключевые запросы – дать посетителю (а значит, потенциальному клиенту или покупателю) максимально исчерпывающую и привлекательную информацию, в которой будет содержаться некий призыв к действию.

Как уже было сказано выше, на лендинг пейдж могут вести рекламные баннеры, результаты поиска в различных поисковых системах, рекламные объявления, объявления в социальных сетях, и прочее.

Важнейшая цель создания Landing page – это конверсия, которая означает превращение потенциального посетителя сайта в активного клиента, покупателя, подписчика или потребителя вашей услуги.

Каковы отличительные особенности landing page?

Давайте рассмотрим основные отличия лендинг пейдж от других страниц сайта:

  • Из поля зрения клиента убрано все, что может помешать восприятию наиболее важной информации. Лендинг пейдж не  перегружена графикой, она всегда отличается максимально облегченной и простой структурой.
  • На целевой странице всегда отсутствует посторонняя реклама, так как она сама по себе несет рекламную функцию. Лишняя реклама будет мешать эффективному восприятию подаваемой информации.
  • Содержание Landing page – это призыв к действию. Контент должен быть строго оптимизирован в соответствии с определенными ключевыми словами.
  • В структуре контента должна присутствовать графика, а текст должен стать для посетителя сайта привлекательным стимулом, чтобы купить товар, заказать услугу или подписаться на обновления сайта.
  • Целевая страница, то есть лендинг пейдж, всегда нацелена на конкретную аудиторию пользователей, которая заинтересована в вашем предложении.
  • Для того чтобы заинтересоваться товаром или услугой, посетителю не нужно переходить по ссылкам или знакомиться с другими страницами сайта. Исчерпывающая информация дается именно на ней.

Продающие страницы в настоящее время весьма популярны, особенно для небольших компаний, которые продают определенный набор товаров или услуг. Посетитель получает максимум информации о товаре или услуге не переходя на дополнительные страницы, вся информация находится на одной странице. Лендинги очень наглядны, интуитивны и удобны практически для любого пользователя.

Веб-студия Просто Studio предлагает свои услуги по разработке и изготовлению всех видов интернет-ресурсов для организаций и частных лиц. Консультацию нашего специалиста Вы можете получить по телефону:

8 (8162) 99-80-97 или лично при встречи в нашем офисе по адресу:

173003, Великий Новгород, ул. Большая Санкт-Петербургская, д.39, строение 10, офис 333

02.04.2014/14:03
Как сделать "самый крутой сайт", чтобы все конкуренты "завидовали"?

Данную статью мы нашли на просторах Интернет. Да, она весьма саркастична, но несет правильный посыл и будет весьма полезна заказчику, которому необходим сайт. Советуем ее прочитать и многие вопросы отпадут сами собой :)

Конечно, без страницы в интернете жить в наше время просто немыслимо. Когда свой сайт есть даже у круглосуточного ларька возле дома, а в каждую собачью конуру проведен десятимегабитный безлимит, любая мало-мальски уважающая себя контора должна заявить о себе в онлайне. В этой статье мы дадим вам несколько практических советов о том, как заполучить сайт мечты, которому позавидуют все.

Никогда не заказывайте сайт у крупных студий и компаний с репутацией: это сразу выдаст в вас простака и транжиру. Сами подумайте: как могут стоить больших денег какие-то буквы в интернете? Наверняка все заплаченные вами деньжата пойдут на золотой унитаз директору и трехэтажный фонтан в фойе их главного офиса.
Только честные и вольные труженики, заявляющие о себе со столбов, стен домов и объявлений на Авито, дадут вам нужное. Ведь за такие деньги могут работать только чистые альтруисты и фанатики своего дела.

Помните: главный принцип составления грамотного ТЗ — лаконичность. Незачем расписывать все в деталях и снабжать ненужными подробностями. В идеале оно должно состоять из одного, максимум двух предложений; дайте вашим исполнителям простор для самореализации.
«Сделайте сайт как Вконтакте, только лучше, и чтобы много новых функций» — примерно так, кратко и твердо, должна быть изложена суть. Опытный исполнитель и так обладает зачатками телепатии и способен предугадывать ваши желания.

В один день к вам придут люди и предложат вам сделать Прототип. Два раза прогоните их, а когда явятся на третий, двумя росчерками пера на клочке бумаги нарисуйте Черный Квадрат с окошечками и, ударив посохом оземь, скажите: «Таким быть моему сайту».

По опыту известно: не стоит обращать особого внимания на советы и мнения команды. Все знают, что они — люди-программисты, которые мыслят двоичным кодом и неспособны на высокий полет фантазии.

Все свои пожелания и коррективы излагайте понятным только вам художественным языком. Если нужно сделать менее «средневеково» или более «соответствующе духу вегетарианства», так и говорите.
На любые попытки возразить тычьте им в лицо кошельком, не забывая напоминать, что вы вершина этой пищевой цепочки.

Если что-то может мигать, блестеть или двигаться, оно должно мигать, блестеть и двигаться. Побольше картинок, флеша и анимированных менюшек. Сайт должен переливаться как новогодняя елка и только видом своим вводить пользователя в транс. И плевать, что потянуть его будет под силу только суперкомпьютеру НАСА, а машины с оперативкой меньше 2 гигабайт при попытке загрузить его будут искрить и взрываться.

И пусть даже не думают заикаться о всяких «юзабилити» и оптимизации: ясно, что это всего лишь еще один хитрый способ выманить у вас побольше денег. А слово «минимализм» вообще придумали ленивые евреи, лишь бы не работать.

Все, что гипотетически может понадобиться пользователю, должно быть размещено на главной странице. Адрес вашего ближайшего магазина в Ростове, телефон младшего менеджера по продажам, сводки погоды за вчера, сегодня и на неделю вперед, текущий курс доллара, индекс Доу Джонса, окно моментального чата с менеджером и предложение немедленно залогиниться через все мыслимые соцсети мира — все это должно украшать главную страницу сайта, предоставляя неограниченные возможности пользователю.

Кроме того, у каждого сайта должно быть Святое Место — раздел “Новости компании”. Туда можно постить исключительно три вещи: поздравление всем женщинам-клиентам с 8 марта, поздравление всем мужчинам-клиентам с 23-м февраля и поздравление клиентам обоих полов с Новым годом. Все.
Не спрашивайте почему, это Традиция. И не дай бог вам ее нарушить — от вас сразу отвернутся клиенты, официанты начнут плевать вам в суп, а в офисе лопнут трубы.

За всю историю существования Интернета лишь 17 человек доходило до второй страницы поисковой выдачи в Гугле.
Поэтому жизненно необходимо, чтобы ссылка на вас болталась где-то сверху по любому поводу. Неважно, ищет человек адрес ближайшей аптеки или последнюю серию «Доктора Кто», сслыка на ваш интернет-магазин обувных щеток должна горделиво торчать у него перед глазами.

Если Вы хотите раскрутить свой сайт или осуществить раскрутку сайта и попасть в топ Гугл в Москве, то, чтобы раскрутить Ваш сайт в Москве недорого, вам неминуемо в Москве понадобится качественный СЕО-специалист в Москве, который займется раскруткой сайта в Москве или МО или выведет в топ Гугл, наполнив его текстом, слогу которого позавидует Кафка и Мандельштам.

Не переживайте насчет того, что прочитать и вникнуть в его суть сможет только специально выдрессированный робот-дегенерат; что при прочтении вашей главной страницы вслух в гробу начинают вращаться все, от Достоевского до Кирилла с Мефодием включительно, а учителям русской литературы по всей стране еще неделю после этого снятся кошмары.
Главное — это топ Гугла. Главное — это топ Гугла. Повторяйте эту фразу как мантру несколько раз в день, и жизнь ваша наладится.

02.04.2014/13:21