Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 31
ВКонтакте появилась возможность менять тип сообщества
Вы создали паблик ВКонтакте, когда на самом деле вам нужна группа? Теперь у администраторов сообществ есть возможность самостоятельно изменять его тип.

По той причине, что у групп и пабликов в ВКонтакте был — и есть — разный функционал, и нередко можно было понять, какой именно тип сообщества будет более удобен, только после того, как оно запускалось и начинало работать. Возможность сменить тип сообщества была крайне востребована. 25 марта нынешнего года на официальной странице социальной сети появилось объявление о том, что теперь эта возможность реализована. В том случае, если в сообществе, которое вы создали, меньше 10 тыс. пользователей, то вы можете поменять его тип самостоятельно — а если смена оказалась неправильным решением, то по истечении 30 дней можно вернуть все на круги своя.
 
В объявлении также указываются основные отличия публичных страниц от групп, и содержится напоминание о том, что перед переходом на другой тип стоит взвесить все «за» и «против», оценить маркетинговые цели и уже после этого совершать операцию. Напомним, что ранее такая смена была чаще всего невозможна — только в отдельных случаях обращения в техподдержку позволяли решить вопрос положительно.

31.03.2014/23:34
Как контент влияет на покупку?
Кому доверяют покупатели? Nielsen Media Research узнали, как влиять на формирование решения о покупке.

Американская компания Nielsen Media Research, составитель Рейтинга Нильсена, который подсчитывает аудиторию радиослушателей и телезрителей, провела исследование, позволившее определить, какой тип контента является более значимым при принятии решения о покупке. Аналитики компании выделили три основных типа контента — брендовый, экспертный и пользовательский — и изучили их влияние на формирование положительного мнения о приобретении товара или услуги. Наибольший вес, согласно их выводам, имеет экспертный контент: обзоры и статьи, написанные профессионалами, экспертами в той или иной области.
 
Интересно, что экспертное мнение о товаре либо услуге имеет значение для потребителя на всех этапах совершения покупки: от узнавания о появлении нового товара до принятия решения о собственно покупке. Исходя из этих данных, рекламодателям, а также маркетологам, для повышения доверия к бренду и привлечения большего числа покупателей рекомендуется уделять большее внимание количеству и качеству статей от независимых экспертов.

31.03.2014/23:29