Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 26
Треть мирового трафика накручивают спам-боты
Оказывается, в среднем более трети посетителей любого сервиса — спам-боты.

Interactive Advertising Bureau (IAB), международное сообщество медиакомпаний, которое стандартизирует и развивает рынок интернет-рекламы, опубликовало результаты исследования, согласно которым 36% всемирного трафика создано спам-ботами, накручивающими посещения. С аналогичным результатом закончил в 2012 году масштабный анализ данных и российский сервис BotScanner, который заявлял о том, что 35,7% трафика рунета сгенерировано ботами либо случайными посетителями, не пробывшими на сайте и нескольких секунд.
 
В настоящее время данную проблему можно назвать одним из краеугольных камней проблем интернет-продвижения в целом: многие клиенты не спешат вкладывать деньги в интернет-кампании именно потому, что им приходится оплачивать подобный «пустой» трафик, который в действительности никогда не принесет им прибыли. Решение этого вопроса — в правильно организованной работе с большими данными, которая позволит достоверно распознавать ботов среди обычных посетителей и маркировать некачественный трафик для того, чтобы в дальнейшем исключить его из отчета об эффективности кампании.

26.03.2014/14:48
Анализ аудиторий популярных в России социальных сетей
Mail.Group опубликовала результаты проведенного ею исследования аудиторий социальных сетей, пользующихся популярностью у жителей России. Для этого компания использовала статистические данные TNS, Brand Analytics и comScore.

По данным анализа, наибольшая месячная аудитория у «ВКонтакте», «Одноклассников» и «Моем Мире» - 52, 42 и 30 миллионов посетителей соответственно. С незначительным отрывом от тройки лидеров отстает Facebook. А Twitter у россиян пользуется значительно меньшей популярностью – всего 11,6 млн уникальных пользователей в месяц.


В последнее время широкое распространение получила регистрация аккаунтов сразу в нескольких социальных сетях. Самые «преданные» пользователи, не посещающие других соцсетей, оказались у «ВКонтакте» и «Одноклассников» - 14% и 7% соответственно. А пользователи Twitter’a показали себя самыми «неверными».

Что касается статистики «пересечений» пользователей соцсетей, то аудитория «Моего Мира» наиболее часто пересекается с аудиторией «ВКонтакте» (87%), а также с «Одноклассниками». 90% пользователей Facebook’a и 98% пользователей Twitter’a нередко заходят в соцсеть «ВКонтакте».


Что касается повадок завсегдатаев различных соцсетей, в исследовании Mail.Group подмечено следующее: Одноклассники заходят в сеть несколько реже, но проводят там много времени, а ВКонтактовцы задерживаются не надолго, но заходят чаще.

Безоговорочным лидером по месячному числу просмотров страниц являются «Одноклассники». А отечественный «Мой Мир» среди россиян превосходит по этому показателю зарубежные Facebook и Twitter вместе взятые.
26.03.2014/12:42