Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 12
Яндекс рассказал о "женских" и "мужских" запросах
Поисковая система Яндекс представила подборки самых популярных слов в запросах, разделив их на «мужскую» и «женскую» части.

Говоря о том, что чаще всего ищут в сети мужчины, Яндекс приводит такой перечень слов: «торрент», «windows» — название операционки от Майкрософт, и «порно». Немного реже интересуют сильный пол запросы со словами «диск», «футбол». Помимо этого, в Яндексе мужчины ищут игры для компьютера, проституток и мобильные телефоны.

Если верить Яндексу, прекрасный пол чаще прочего ищет в сети информацию, имеющую отношение к детям, а также их учебе и воспитанию. Это подтверждают запросы со словами «ребёнок», «урок», «дневник», «детский». Популярна и аббревиатура словосочетания «готовые домашние задания» — ГДЗ. В запросах, не относящихся к тематике детей, лидируют слова «рецепт», «одежда» и, как ни странно, «кот».

Немного о том, как именно Яндекс делил слова на «мужские» и «женские»: определенное слово признавалось таковым в том случае, если в запросах одного пола оно встречалось в 3 раза чаще, нежели в запросах другого.

12.03.2014/15:42
Яндекс экспериментирует с рекламным блоком «спецразмещения»
Яндекс начал тестировать новый показ коммерческих ссылок в блоке «спецразмещения». В обновлённой версии ссылки сайтов из Яндекс.Директа сливаются с органической выдачей: исчез бледно-желтый фон и вертикальная линия с надписью «реклама». Сейчас новый вид страницы с результатами поиска могут оценить лишь некоторые пользователи.

Отличительным знаком коммерческой выдачи от органической будет пометка «реклама», которая  отображается справа от заголовка каждого объявления. Как и прежде, у таких ссылок будет отсутствовать нумерация, в остальном же визуальное оформление объявлений приближено к  основной части результатов поиска.



Слияние блока с результатами поиска может принести хороший коммерческий успех. Формально различия по-прежнему есть, но учитывая большой отступ нумерации и бледный цвет цифр, можно говорить о том, что различия стремятся к нулю.

В пресс-службе Яндекс подтверждают, что данный эксперимент с выдачей был запущен пару дней назад: «Мы почти постоянно тестируем на малом проценте аудитории разные варианты дизайна рекламных блоков. Если какое-то из нововведений хорошо себя зарекомендует - мы его запустим на 100% аудитории».

Оформление блока объявлений Яндекс.Директа изменилось и в результатах поиска Яндекс.Острова. Сейчас Острова постепенно переходят в основную выдачу, и сейчас их видят лишь несколько процентов пользователей. Реклама в такой выдаче видна в привычном виде, на желтом фоне. А вот в тестовой версии Островов на beta.yandex.ru рекламный блок обозначен характерной ярко-желтой полосой.

Отметим, что изменения происходят не только во внешнем оформлении. Например, с недавних пор в объявлениях Яндекс.Директа автоматически начал добавляться номер телефона организации. Правда, в Островах это нововведение пока не заработало, и чтобы узнать телефон организации, необходимо перейти на страницу виртуальной визитки компании.
12.03.2014/15:36