Просто Studio
Главная » 2014 » Март » 11
Факторы, влияющие на конверсию посадочной страницы
Чтобы понять, какие факторы влияют на конверсию сайта и, в частности, посадочной страницы, нужно уяснить для себя конкретно, что такое конверсия. Конверсия – это отношение числа пользователей, которые сделали покупку услуги или товара на сайте, к тому числу пользователей, которые просто попали на ваш сайт, кликнув на баннер контекстной рекламы, перейдя по ссылке из поисковика или любым другим способом.

Потребительская ценность и заголовок страницы

Одним из важных факторов, влияющих положительно на конверсию, является наличие потребительской ценности. Создавая посадочную страницу для продажи конкретной услуги или рекламы акционного товара, уясните чётко, какие выгоды получат клиенты, если будут сотрудничать с вами. Целевая страница создаётся для того, чтобы заинтересовать вашего потенциального клиента. То есть вы просто обязаны подчеркнуть значимость выполнения того действия, к которому вы призываете, будь то регистрация, скачивание файлов, тестовая проба товара, и так далее.

Ещё одним фактором, который поможет улучшить конверсию, является создание хорошего призывающего к действию заголовка. Часто в сети встречаются посадочные страницы, на которых нет заголовка, либо он недостаточно интересен и банален. Заголовок – это основной элемент такой страницы, который должен быть не только заметен, но и убеждать целевую аудиторию в необходимости совершить какое-либо действие на странице. Заголовок должен быть прост для понимания, а также должен содержать суть предложения, то есть ту самую потребительскую ценность для ваших клиентов.

Форма запроса и кнопка призыва

Форма запроса или регистрации должна быть простой и понятной, не содержать множество полей для заполнения данными. Для большинства пользователей будет лишним потратить время на заполнение крупной регистрационной формы. К тому же, сегодня очень опасно оставлять на неизвестных сайтах свои личные данные. Поэтому пользователи относятся ко многим из них с недоверием. Простая форма регистрации поможет увеличить конверсию. Также, укажите преимущества, которые клиент получит, если заполнит форму.

Призыв к действию должен быть сразу понятен и очевиден. Обязательно на посадочной странице должна присутствовать кнопка призыва к конкретному действию. Лучше сделать кнопку со связным предложением, например, «Хочу подписаться», «Начните прямо сейчас», тогда будет понятно, что именно должен сделать человек, чтобы воспользоваться какой-либо услугой, протестировать продукт.

Не размещайте на вашей посадочной странице много ссылок, они и перегрузят страницу, и отвлекут внимание посетителей от финального действия. Посадочная страница в идеале не должна содержать ссылок и может размещаться отдельно от официального сайта компании. Конечно же, создавая посадочную страницу, продумайте дизайн, он должен быть привлекательным и простым для восприятия. Ну и самое главное, излагайте материал лаконично, целевая страница не терпит длинных водянистых текстов, а только важные факты и призывы.

11.03.2014/13:46
Как создавать макет удобный для верстки?
Разработка сайта — это трудоёмкий процесс, в котором участвует целая команда специалистов. Программисты, дизайнеры верстальщики и многие другие люди, которые участвуют в создании сайта составляют команду, а организация командной работы — это всегда непросто. Главное сделать так, чтобы тот, кто будет продолжать начатую одним из его коллег работу, не столкнулся с проблемами, вызванными ошибками в работе предыдущего специалиста. Каждое звено в цепи должно быть прочным и каждая качественно выполненная часть работы будет влиять на все остальные этапы.

В этой статье мы поговорим о связи двух звеньев этой цепочки, а именно дизайнер – верстальщик. Как сделать так, чтобы в работе над макетом сайта у верстальщика не возникало проблем?

Макет сайта можно назвать достаточно сложной системой, все детали которой должны быть расположены в определённом порядке, быть точно рассортированы, чтобы у вашего коллеги не возникло проблем в работе с таким документом.

Чего лучше не делать, при создании макета сайта?
  1. Не растрируйте слои
  2. Не объединяйте слои друг с другом
  3. Используйте только векторные инструменты
  4. Не заливайте ничего градиентами, а также лучше не используйте те инструменты, результаты работы которых уже нельзя будет изменить на слое. Среди таких инструментов — заливка паттерном, обычные фильтры, и так далее. В данном случае лучше заменить эти инструменты процедурными аналогами.
  5. Когда трансформируете и накладываете фильтры на растровую графику, для начала сконвертируйте её в смарт-объект
  6. Смарт-объекты всегда необходимы! Особенно, если собираетесь добавлять фильтр поверх одного из слоёв. Вы всегда сможете корректировать каждый из слоёв в смарт-объекте, а в случае растрирования такая возможность отсутствует
  7. Выбирая пропорции и размеры, желательно делать их аккуратными, например 1000 пикселей, чтобы при вёрстке дизайна не возникало проблем
  8. Гайдами в Photoshop намечайте только основные границы, не храните несколько вариантов дизайна в одном документе. Разработчику лучше сделать один слой, где дизайнер нарисует сетку, по которой нужно будет верстать.
    Есть ещё несколько советов по поводу того, как сделать верстальщика счастливым
  9. При разработке макета, стоит учитывать адаптивность дизайна. То есть просчитать то, как сайт будет выглядеть на экранах с различным разрешением
  10. Не скрывайте слои а удаляйте их, если они вам точно не понадобятся, дабы не усложнить работу верстальщику. Может случиться так, что видимым остаётся не тот слой, и вёрстка дальше идёт неправильно
  11. Если в вашем дизайне много элементов, которые меняются или появляются при наведении курсора. То создайте отдельный макет, где будет показан вариант дизайна с такими активными элементами (ховерами)
  12. Задумки, которые нельзя показать в макете, опишите подробно в тексте, чтобы верстальщик смог их отобразить
  13. Лучше использовать только стандартные шрифты, чтобы увеличить вероятность того, что они будут видны у большей части пользователей.
11.03.2014/13:36
Разработка логотипа для хостела "Ганзейский двор"
Закончен еще один интересный проект веб-студией Просто Studio - разработка и создание логотипа для нового хостела "Ганзейский двор", который будет открыт весной текущего года.

В основе создания логотипа нами была взята ганзейская тематика, соответствующая названию хостела для детей. Был использован соответствующий шрифт. При разработке логотипа особое внимание мы уделяли смысловой направленности, было огромное желание передать в логотипе особенности Великого Новгорода. Основной нашей гордостью является Новгородский кремль, многочисленные церкви и соборы, поэтому именно памятники архитектуры мы использовали в будущем логотипе.

Мы надеемся, что логотип будет по душе не только сотрудникам хостела, но и будущим клиентам.

 
Немного о хостеле "Ганзейский двор":

Одним из интересных событий в новгородской индустрии гостеприимства стало создание хостела «Ганзейский двор», основанного на базе Центра экологического образования, краеведения, детско-юношеского туризма и отдыха.

Девизом работы хостела является сочетание древних традиций гостеприимства и духа международного сотрудничества, которыми славился Ганзейский Новгород, с инновациями сервиса и современным комфортом. Здесь каждая комната носит название Ганзейского города: Любек, Рига, Брюгге, Псков, и др., иллюстрируя диалог культур и поддерживая тягу к путешествиям.

Расположение в учреждении образовательной направленности во многом определяет целевую аудиторию «Ганзейского двора»: хостел ориентирован, прежде всего, на прием школьных групп, а также семей, увлекающихся активным отдыхом. Обширная инфраструктура комплекса, на базе которого расположен хостел, позволяет сделать пребывание гостей интересным и насыщенным яркими впечатлениями. В хостеле расположено просторное кафе, 12 восьмиместных комнат и 4 комнаты с двухместным проживанием, а значит «Ганзейский двор» может одновременно принимать и обеспечивать питание более 100 человек, являясь прекрасной базой для организации массовых мероприятий различного масштаба.

 

 

 

Важное место в концепции развития «Ганзейского двора» занимает раскрытие образовательных и рекреационных возможностей хостела. С этой целью на базе «Ганзейского двора» планируется организация экскурсионных программ, мероприятий творческой, культурной и исследовательской направленности. Удобное соседство с творческим центром «Визит» и Центром экологического образования позволяет гостям посетить уникальные мастер-классы, разнообразные выставки и даже живой уголок. Новым впечатлениям и открытию мира вокруг будет способствовать сама атмосфера хостела: тематические выставочные стенды, интерактивные игровые квесты, зоны отдыха для чтения, настольных игр и общения.

В развитии детского и семейного туризма, наполненного новыми открытиями и возможностями для развития, видят перспективы своей работы представители хостела «Ганзейский двор».
11.03.2014/12:32