Просто Studio
Главная » 2014 » Февраль » 19
Продвижение шоу Снежная Королева в Бугульме и Туймазы
Мы с радостью сообщаем, что наше сотрудничество с Московским цирком на Цветном бульваре имени Никулина продолжается.

WEB-студия Просто Studio занимается продвижением программы Снежная Королева в г. Бугульма, Республика Татарстан и г. Тумазы, Республика Башкортостан. Несмотря на то, что эти регионы находятся довольно далеко от Великого Новгорода, специалистам нашей компании это не мешает выполнять с успехом поставленные заказчиком цели и задачи. Продвижение этих мероприятий проводится через социальную сеть ВКонтакте, в соответствующих группах мероприятий проводятся розыгрыши бесплатных пригласительных на шоу. У каждого есть шанс выиграть бесплатный билет.

Розыгрыши, по традиции, проводятся каждое воскресенье в 20:00. Еженедельно в каждой теме разыгрывается по два пригласительных в каждой группе.

Напомним о том, что наша компания в ноябре и декабре 2013 с успехом провела аналогичную акцию в Великом Новгороде, что позволило организаторам распродать за месяц все возможные билеты на два представления в нашем городе.

 
 
Цирк на льду Снежная Королева в Бугульме


Цирк на льду Снежная Королева в Туймазы


19.02.2014/12:30
Яндекс.Поиск для сайта дополнили инструментом «Синонимы»
Яндекс.Поиск для сайта обновили, добавив инструмент «Синонимы». Он позволяет вебмастерам добавлять в базу синонимов слова, характерные для сайта, но не употребляемые на нем непосредственно. Новость  сообщает Команда поискового сервиса Яндекс.  

Не все знают, что вместо слова «гараж» в официальных документах употребляется словосочетание «здания и сооружения, предназначенные для хранения или паркирования легковых автомобилей». Поэтому результаты поиска устраивают далеко не всех, при чем «страдают»  и пользователи, и владельцы сайтов, так как теряют своих посетителей. А таких примеров масса! Для того, чтобы исправить этот недочет, и появился инструмент «Синонимы».  

В разделе «Синонимы» вебмастерам предлагается в одну колонку добавлять слова из поисковых запросов, в другой – их синонимы. Количество вводимых слов не ограничено. Инструмент начинает свою работу сразу после добавления слов, а это значит, что добавляя и удаляя введенные слова, можно сразу же увидеть результат.



Статистика поисковых запросов позволяет вебмастеру определить те запросы, которые стоить дополнить синонимами.

Отметим, что Яндекс.Поиск для сайта использует все технологии веб-поиска Яндекс. В результатах локального поиска можно размещать рекламу.

19.02.2014/00:57
Mail.ru Group продает долю в конструкторе сайтов Ucoz
В ближайшее время интернет-холдинг Mail.ru Group может закрыть сделку по продаже 26,32% компании Compubyte Ltd, владеющей бесплатным хостингом и конструктором сайтов uCoz. По данным "Ъ", uCoz оценивается в $7 млн, то есть за свою долю Mail.ru Group может получить $1,8 млн.

Mail.ru Group, возможно, уже на следующей неделе закроет сделку по продаже 26,32% в Compubyte Ltd, владеющей сервисом uCoz, рассказали "Ъ" два источника, знакомые с ситуацией. Вместе с Mail.ru Group свои доли в зарегистрированной на Британских Виргинских островах Compubyte Ltd продают и сооснователи Андрей Крон (31,58%) и Юрий Евтухов (31,58%). "Всего продается 89,48% компании Compubyte Ltd",— говорит источник "Ъ". По его словам, генеральный директор ООО "Юкоз медиа" Евгений Курт, владеющий 10,52% Compubyte Ltd, не планирует выходить из актива.

Фонд Digital Sky Technologies (DST), на базе российских активов которого была создана Mail.ru Group, вошел в капитал uCoz в 2007 году при оценке всей компании в $10 млн, заплатив за 30% более $3 млн, рассказал источник в uCoz. В какую стоимость оценивается вся компания сейчас, он не прокомментировал, добавив, что выход акционеров обычно проходит по более низкой цене. Другой источник "Ъ" утверждает, что всю Compubyte Ltd, как ожидается, оценят в $7 млн и если сделка состоится, то Mail.ru Group получит $1,8 млн.

Собеседники "Ъ" не раскрывают имен покупателей 89,48% Compubyte Ltd, отмечая, что их может быть несколько и среди них есть частные лица из Украины. Представитель Mail.ru Group отказался комментировать "слухи о незавершенных сделках", добавив, что холдинг уже давно объявил о продаже всех непрофильных активов, доставшихся в наследство от DST. Евгений Курт от комментариев отказался, остальные миноритарии Compubyte Ltd на вопросы "Ъ" не ответили.

uCoz основан в 2006 году как система управления сайтом, позволяющая создать собственную онлайн-страничку, используя готовые шаблоны. В начале 2013 года интернет-поисковик "Яндекс" передал uCoz сервис "Яндекс.народ", обслуживавший более 1 млн бесплатных сайтов,— таким образом, под управлением uCoz находится 2,2 млн сайтов. uCoz стал крупнейшим игроком на российском рынке сервисов для создания сайтов. uCoz зарабатывает на премиальных пользователях, а также на размещении рекламы на бесплатных сайтах. По данным "СПАРК-Интерфакс", в 2012 году ООО "Юкоз медиа" по РСБУ получило выручку в 23,3 млн руб., а чистый убыток — в 6,7 млн руб. Показатели за 2013 год не раскрываются. По данным Alexa.com, сайт uCoz.ru является шестнадцатым по популярности российским сайтом, уступая Twitter.com, но обгоняя Sberbank.ru.

В конце 90-х — начале 2000-х годов большинство конструкторов сайтов использовались физлицами для создания собственного сайта, однако с 2006 года, когда стали активно развиваться социальные сети, этот сегмент рынка стал резко сокращаться, рассказал "Ъ" основатель конструктора сайтов Nethouse Денис Имшенецкий. "Сайты перестали быть нужны частным лицам. Все, ради чего они создавали их раньше,— признание, слава, информирование, внимание — стало доступным с помощью социальных сетей. Конструкторы сайтов сейчас — это в первую очередь инструмент для бизнеса. И именно в таком виде, как механизм для создания и увеличения продаж, они и востребованы",— считает господин Имшенецкий. По его оценке, рынок массового создания сайтов в России составляет 3-3,5 млрд руб. в год.

В 2011 году инвестбанк "Открытие Капитал" оценивал долю Mail.ru Group в uCoz в $1,3 млн, а весь сервис в $4,2 млн. Бывший сотрудник Mail.ru Group, по словам которого интернет-холдинг пытался продать долю в uCoz еще в 2012 году, считает, что оценка uCoz в $7 млн "достаточно высокая". "Если Mail.ru Group удастся продать актив по такой оценке, то это будет успешная сделка",— считает бывший менеджер Mail.ru Group.

19.02.2014/00:51
35% зоны .ru находится за пределами России
Зона ".рф" более патриотична: на иностранных серверах расположено только 15% ее доменов.

35% реально существующих сайтов зоны .ru располагаются на серверах за рубежом. В зоне ".рф" доля эмигрантов — 15%. Самые популярные страны хостинга после России — США и Германия. Выполненное для "Известий" исследование статистического сервиса Openstat отражает ситуации на январь 2014 года. Эксперты уверены, что со временем доля иностранных хостеров в Рунете будет уменьшаться.

Из 4,68 млн сайтов в зоне .ru — 3,54 млн действующих. Из них 2,31 млн хостятся в России, 671 тыс. — в ФРГ, 211 тыс. — в США. В зоне ".рф" 401 тыс. работающих сайтов, из которых 344 тыс. — в России, 36 тыс. — в Германии, 11 тыс. — в Соединенных Штатах.

По мнению главы статистического сервиса Openstat Леонида Филатова, россияне выбирают иностранных хостинг — из-за более комфортного сочетания цены и качества. Кроме того, для ряда сайтов более безопасно находиться вне юрисдикции России.

— США и Германия — это государства, которые, по сути, являются родоначальниками хостинга, — поясняет генеральный директор интернет-компании Reg.Ru Алексей Королюк. — За счет эффекта масштаба они могут обеспечить более низкие цены. В России сравнимые цены только сейчас стали появляться.

Согласно данным Reg.Ru, немецкая компания Hetzner — крупнейший провайдер хостинга зоны .ru — на ее серверах находятся 13,8% сайтов главного домена России. Ни у одного из российских конкурентов этой фирмы доля рынка не превышает 7,5%.

— Hetzner платит 15% с каждого заказа, который приходит от посредников, — рассказывает Королюк. — У немецкой фирмы есть такие посредники и в России.

По его словам, были случаи, когда такие подрядчики выигрывали тендер на разработку и ведение сайта для российских госструктур. Чтобы сэкономить, фирмы покупали сервер в Германии и всех своих клиентов размещали на нем. В результате сайты российских госорганов оказывались вне юрисдикции России.

Управляющий партнер Ru-Center Group Александр Панов называет несколько причин выбора иностранного хостинга россиянами.

— Безусловно, имеет значение цена, — говорит Панов. — У нас такие цены сложно поддерживать. Любое оборудование, на котором хостятся сайты, при пересечении российской границы вдвое дорожает. Для физлиц, которым не нужны финансовые документы для бухгалтерии и несущественна поддержка на русском языке — почему бы и нет. Кроме того, размещаться за границей более безопасно. После появления законов о черных списках количество ресурсов, мигрирующих на Запад, выросло.

По его словам, США и Германия обладают самой высокой связностью сети, что сильно сокращает время отклика.

— Для российского пользователя сайт, размещенный во Франкфурте, открывается быстро, как будто сервер находится в соседней комнате, — продолжает Панов.

По мнению Андрея Воробьева, директора по связям с общественностью Ru-Center, существующее положение дел объясняется еще и историческими причинами. Когда рынок хостинга в России был не очень развит, владельцы сайтов размещали их на зарубежных серверах. Прежде всего на немецких и американских. Зона ".рф" появилась позже, поэтому для нее этот "эффект наследия" меньше.

— По нашему мнению, доля иностранного хостинга в зоне .ru будет еще некоторое время расти, но потом продукты российских хостеров, сопоставимые по качеству и цене с зарубежными, позволят переломить ситуацию, — резюмировал Воробьев.

19.02.2014/00:44