Просто Studio
Главная » 2014 » Февраль » 12
Новые ограничения показов контекстных объявлений Яндекс.Директ

В связи с поправками к федеральному закону "О рекламе" Яндекс ввел некоторые ограничения на показ объявлений контекстной рекламы Яндекс.Директ.

Особенности показа объявлений в России

C 01.01.2014 вступили в силу поправки к ФЗ "О Рекламе", согласно которым запрещается реклама абортов и искусственного прерывания беременности, а также реклама любых медицинских услуг.

Если ваши рекламные кампании относятся к медицинской тематике, то вы видите предупреждение об ограничении показов в связи с тем, что ваше объявление было автоматически отнесено к медицинской услуге. Для того, чтобы возобновить показы, нужно скорректировать текст объявления таким образом, чтобы они соответствовали законодательству и смогли успешно пройти модерацию.

Новые правила подразумевают, что в тексте не должно быть не только конкретных названий услуг, но и косвенных упоминаний о них. То есть сейчас нужно убрать из объявлений любые «общие» слова про услуги (лечение, терапия, консультация, лаборатория, удаление, увеличение, помощь, прием, запись, осмотр, обследование, предложение, операция, реабилитация, коррекция), а также названия болезней, слова "акции" и "скидки".

C 15.11.2013 вступили в силу поправки к ФЗ "О Рекламе", согласно которым запрещается реклама табака и табачной продукции.

С 23.07.2012 вступили в силу поправки в ст. 21 ФЗ О рекламе («реклама алкогольной продукции»), в соответствии с которыми запрещено размещать рекламу алкоголя в информационно-телекоммуникационной сети Интернет. В соответствии с этими поправками в объявлениях с рекламой алкогольной продукции показы в России будут отключены.


12.02.2014/17:49