Просто Studio
Главная » 2014 » Январь » 28
Интернет-реклама почти отвоевала треть общего рынка рекламы
Минувший 2013 год продемонстрировал рекордный рост доли интернет-рекламы на рынке рекламы в целом - до 32.4%. Эта доля, в сравнении с телевизионной рекламой, занимающей 57.6% рынка, достаточно скромна. Такие оценки сделало агентство Nielsen, основываясь на операциях, прошедших на американском рынке рекламы за 2013 год.



Интересно, что к концу 2013 года доля рекламы в традиционных медиа, за исключением ТВ, начала снижаться. Газеты потеряли 2% популярности, печатные журналы - 1.9%, а радио 0.9%.

Активное развитие мобильного сегмента сети серьезно отразилось на популярности интернет-рекламы:



Как заявил глава отдела Nielsen по рекламным решениям Рэндалл Бирд, современные рекламодатели стараются задействовать оба самых популярных формата - интернет и ТВ - для донесения своего продукта до потребителя. Наблюдать за "противостоянием" этих основных каналов крайне интересно, отметил Рэндалл.
28.01.2014/16:50
Исследование: трафик на сайты из ведущих соцмедиа в 2013 увеличился в среднем на 30%
Платформа социальной аналитики Shareaholic опубликовала результаты исследования, согласно которым трафик на сайты из соцсетей за последние три месяца 2013 года увеличился на 30%.

В четвёртом квартале 2013 года социальный трафик на сайты из Facebook, Pinterest и StumbleUpon увеличился в среднем на 30%. Об этом свидетельствуют результаты исследования, проведённого платформой социальной аналитики Shareaholic. В ходе эксперимента была изучена статистика по 200 000 сайтам, месячная аудитория которых превышает 250 млн. уникальных пользователей.



Как видно из таблицы, в четвёртом квартале 2013 года процент трафика, поступающего на сайты из Facebook, в общей доле трафика (включая, органический поиск, прямые переходы, платный поиск, реферальный трафик и т.д.) увеличился на 48,9% в сравнении с третьим кварталом 2013. Следом за Facebook идёт сервис Pinterest, доля социального трафика с которого увеличилась на 30,06%, составив 4,79% от общей доли трафика. Для сравнения в третьеи квартале 2013 доля переходов на сайты из Pinterest составляла всего 4,3%.

Бесспорным лидером социального трафика стал коммерческий сервис поиска веб-страниц StumbleUpon с долей социального трафика, возросшей на 54,36%. Замыкает четвёрку лидеров социальная сеть Google+, которая за четвёртый квартал 2013 года увеличила долю социального трафика, передающегося сайтам, на 18,9%.

В отличие от ближайших конкурентов, сервисы Twitter, YouTube и Linkedin заметно снизили доли социального трафика, поступающего на сторонние сайты.

Напомним также, что в середине декабря 2013 года аналитики Shareaholic выяснили, что доля мирового поискового трафика заметно снизилась, в то время как доля социального трафика, напротив, возросла. Данная тенденция свидетельствует о том, что сегодня пользователи предпочитают искать информацию о друзьях, коллегах, компаньонах, знаменитостях и т.п. не в поисковиках, как это было ранее, а в соцмедиа.

28.01.2014/16:29
Яндекс.Директ: общий счет для кампаний
Яндекс.Директ предлагает рекламодателям завести общий кошелек для всех рекламных кампаний и настроить автоматическое списание средств.

Для того чтобы упростить жизнь рекламодателям, Яндекс.Директ предлагает новую услугу — подключение «Общего счета», с которого будут списываться средства на все рекламные кампании, проводимые одним рекламодателем. Услуга доступна как частным лицам, так и рекламным агентствам. Подключить «Общий счет» получится на странице «Мои кампании».

В зависимости от того, какие настройки установлены для каждой кампании, суммы будут списываться либо полностью автоматически (еженедельно в случае подключения автоматических стратегий), либо после подключения услуги «Дневной бюджет» (актуально для кампаний с управлением ставками вручную). Для каждой рекламной акции может быть задана сумма максимальных ежедневных или еженедельных расходов, а также добавлено оповещение об остатке средств на балансе рекламодателя.

28.01.2014/16:16
Государственные сайты пропишут в России специальным законом
Соответствующий закон подготовит Минкомсвязи, проверять его исполнение будет Роскомнадзор.

Специальный закон обяжет российские госучреждения располагать свои официальные сайты лишь на российских серверах. Такое решение принято на совещании в Госдуме 27 января с участием представителей Минкомсвязи, Роскомнадзора, Минэкономразвития, Федеральной службы безопасности (ФСБ) и Федеральной службы охраны (ФСО).

В ноябре 2013 года зампредседателя комитета Госдумы по экономической политике Виктор Климов обнародовал результаты исследования экспертов "Общероссийского народного фронта" (ОНФ). Изучив 9 тыс. сайтов российских госучреждений и госкомпаний, те выявили, что треть из них находится на иностранных серверах, в основном в США и Германии. В том числе за границей оказались сайты региональных подразделений прокуратуры, "Почты России", стратегических предприятий (например, оборонного НПП "Салют"), городских дум, избирательных комиссий, контрольно-счетных органов.

— Главная опасность в том, что в такой ситуации серверы невозможно контролировать, — рассказал "Известиям" Климов. — Те, кто имеют к ним доступ, могут опубликованную информацию подменить или исказить. Пользователи же будут думать, что это официальная информация.

На совещании представитель ФСБ признал серьезность проблемы.

— Размещая информационные системы на территории иностранных государств, мы теряем суверенитет, — заявил он. — Думаю, что было бы правильно эту ситуацию урегулировать — наложить прямой запрет. Под него должно попасть всё, что создано за счет бюджетных средств любых уровней.

Замначальника отдела аналитического и методического обеспечения управления по надзору в сфере информационных технологий Роскомнадзора Валерий Старостин отметил, что, вводя запрет, необходимо предусмотреть ведомство, которое будет контролировать его соблюдение, и предусмотреть ответственность за нарушение. Эту функцию передадут Роскомнадзору.

Разработать законопроект согласилось Минкомсвязи. Позже другие заинтересованные ведомства внесут в документ свои замечания и предложения.

— Потом попросим представителей интернет-бизнеса протестировать документ на предмет поиска возможности обхода закона. И после этого итоговый текст законопроекта я внесу в Госдуму, — добавил Климов.

По мнению представителей отрасли, понятие российского хостинга нуждается в точном определении.

— Что именно назвать отечественным хостингом? — говорит основатель компании "МастерХост" Леонид Филатов. — Если, к примеру, компания российская, а ее серверы находятся за границей.

Если площадка расположена за рубежом, передача данных идет по многочисленным промежуточным каналам, принадлежащим различным сторонним операторам, уверен представитель фирмы Ru-Center Андрея Воробьев.

— Службы безопасности других стран, как правило, имеют доступ как к каналам связи, так и к дата-центрам, расположенным на их территории, и могут возникнуть условия, при которых важная государственная информация станет доступна третьим лицам, — добавил он.

— Требование по размещению государственных информационных ресурсов в России вполне осуществимо, — уверен исполнительный директор Фонда содействия развитию технологий и инфраструктуры интернета Матвей Алексеев. — Но для этого необходимо использовать выделенную инфраструктуру, которая не будет обслуживать другие, коммерческие проекты. Сейчас всё большее распространение получает облачная конфигурация, при которой информация может быть "размазана" по всей планете. Госучреждения должны будут арендовать у российских компаний выделенные мощности, не имеющие прямой связи с этой облачной инфраструктурой.

28.01.2014/16:09