Просто Studio
Главная » 2014 » Январь » 24
Римский Папа Франциск считает Интернет Божьим даром
На портале новостей Ватикана news.va 23 января появилось послание Римского Папы Франциска, посвященное Всемирному дню социальных коммуникаций. В своем послании Папа назвал Интернет Божьим даром, предоставляющим безграничные возможности для единения людей.

Разумеется, при этом понтифик не отрицает наличия проблем и негативных явлений. По его словам, скорость и объемы распространяемой в Интернете информации настолько велики, что люди зачастую не успевают ее «переварить». Иногда общение в социальных сетях приводит людей к изоляции от общества и реальных проблем. Однако, отказываться от коммуникаций в Сети по мнению папы не следует.

Заметим, что предшественник Франциска Бенедикт XVI также одобрительно относился к Интернету и соцсетям, отмечая их роль в культурном диалоге, обмене информацией и новых знакомствах с людьми.

Возглавляющий Русскую православную церковь патриарх Кирилл относится к общению в Сети не столь благодушно. По его мнению, чрезмерное увлечение виртуальным общением приводит человека к отрыву от реальности, к порабощению его сознания и воли. В интервью телеканалу «Россия» Кирилл сравнил сетевое общение с погружением в королевство кривых зеркал.

24.01.2014/14:18
Популярность Facebook снижается, а Instagram растет быстрее всех соцсетей
За вторую половину 2013 года аудитория Instagram выросла на 23%, что поставило сервис на первое место по скорости прироста пользователей. На втором месте расположился Reddit, набравший 13% пользователей за тот же период. Третье место поделили LinkedIn и Tencent Weibo - обе платформы увеличили аудиторию на 9%.

В аутсайдеры попали Facebook, YouTube и "ВКонтакте", потерявшие 3% аудитории, "Одноклассники", которых покинули 4% пользователей, и MySpace, лишившийся 12% пользователей.

На сегодняшний день Facebook по-прежнему удерживает лидерство по присутствию в сети - каждые 4 из 5 пользователей интернета имеют аккаунт в этой соцсети. На втором месте находится Google+, охвативший 60% аудитории интернета, во многом, из-за слияния с YouTube. Оставшиеся строчки рейтинга заняли Twitter, LinkedIn, Instagram и Pinterest. Соцсети Китая в рейтинге не учитывались, но, по ранее проведенным исследованиям, среди них лидирует Sina Weibo, которой пользуются 80% пользователей сети.

Уровень популярности соцсети сильно варьируется в зависимости от региона. В Северной Америке Facebook имеет наибольшую популярность, а уже на Ближнем Востоке и в Азиатско-Тихоокеанском регионе Twitter, LinkedIn и Google+ опережают миллиардную соцсеть.

24.01.2014/14:13