Видимо, причина в том, что это один из немногих поисковиков, который не собирает информацию о своих пользователях и не хранит историю их запросов.
Поисковая система DuckDuckGo была основана еще в 2008 году, однако до этого года поисковик не пользовался особой популярностью у интернет-пользователей. Резкий всплеск интереса к нему был зафиксирован в июне 2013 года. Судя по всему, причиной этому послужила публикация Эдвардом Сноуденом материалов о том, что американские спецслужбы следят за пользователями Сети, перехватывая и анализируя персональные данные и конфиденциальную переписку миллионов пользователей интернета по всему миру. Отметим, что DuckDuckGo - одна из немногих поисковых систем, где в политике конфиденциальности прописан отказ от любой записи и анализа данных пользователей. И именно поэтому огромное количество пользователей «переметнулось» на сторону этого поисковика.
К слову, за год DuckDuckGo обработал более миллиарда пользовательских запросов, сообщается в его официальном блоге. При этом количество ежедневных поисковых обращений в DuckDuckGo впервые превысило отметку в четыре миллиона.

09.01.2014/18:59
Что в первую очередь приходит вам на ум, когда вы думаете о логотипах? Вероятно, вы сразу вспоминаете марку авто или известный продукт. В этом и заключается сила логотипа. Сегодня многие предприятия увлечены брендингом, где логотипу отводится особое место. Вряд ли в нашей с вами современности можно встретить бизнес без логотипа или товарного знака. По логотипу узнать среди множества похожих нужную компанию гораздо проще. Итак, как же это все начиналось? Существуют различные идеи и точки зрения относительно фактической эволюции логотипа. Давайте же украдкой заглянем в мир дизайна логотипа, включая его прошлое, настоящее и будущее.
Пиктограммы, как наиболее ранние виды логотипов
 Понятие «логотип» впервые встречается в греческой этимологии. Он является производным от слова «логос» и означает «слово». Греки очень сильно зависели от логотипов, поскольку благодаря им они могли получать друг от друга скрытые сообщения. Кроме того, древние римские и греческие монеты обычно украшались вензелями (в современную эпоху именуемые логотипами) царей. Если вы думаете, что только греки и римляне использовали логотипы для различных целей, вы ошибаетесь. Ассирийская культура, Майя, египетские, китайские и вавилонские культуры также использовали пиктограммы, которые сейчас можно назвать древними логотипами. Если говорить о XIII или XIV веке, тогда существовали монограммы, которые в современности представляют торговые марки. Фермеры, ювелиры, купцы в торговле использовали товарные знаки. Факт — брендингу уже насчитывается несколько веков. В те времена, когда не был еще придуман способ определения своего поголовья, фермеры, которые держали крупный рогатый скот, на каждом животном отпечатывали знаки или штампы при помощи раскаленного железа.
Дизайн логотипа в период промышленной революции
 Когда в XVIII веке пришел век промышленной революции, развитие дизайна логотипа и брендинга стало еще более актуальным и интенсивным. Компании постепенно стали использовать бренды в качестве элемента корпоративной культуры. С выпуском продукции в крупных масштабах, купцы и предприниматели должны были найти способы делать свою продукцию отличимой от конкурентной и уникальной. С появлением новых технологий, дизайн стал все более популярным. Развитие изобразительного искусства и литографических процессов положительно повлияли на популяризацию логотипа. Если вспомнить о 1890-х годах, логотипы нашли свое место в корпоративном брендинге. К примеру, логотип страховой компании The Rock of Gibraltar имел огромный успех. Далее был логотип с собакой перед фонографом компании Nipper.
Что актуально сегодня?
Настоящая история логотипа и брендинга берет свои корни с 1950-х годов. Логотип Chase, который был создан в 1960 году Chermayeff & Geismar, проложил путь для современного дизайна логотипа. Сегодня дизайнеры используют новейшие технологии, включая безупречную графику в большом количестве для создания образцовых дизайнов логотипа, от которых просто захватывает дух. С ростом уровня конкуренции и достижения новых высот в дизайне, разработка логотипа стала просто незаменимой для бизнеса. Кроме того, если представитель бизнеса планирует запустить веб-сайт, то логотип здесь играет одну из решающих ролей. Сегодня просто невозможно позволить себе игнорировать силу логотипа. Его дизайн в последние годы стал простым, но чрезвычайно эффективным. Дизайнеры используют различные стили и шрифты, визуальные эффекты и т.д., чтобы создать невообразимый дизайн логотипа для бизнеса.
Что нас ожидает в будущем? Обратившись в историю и взяв во внимание нынешнее значение логотипа, становится очевидным тот факт, что логотип все больше становится жизненно важной составляющей брендинга. С тем, как дизайнеры становятся более опытными и используют все новые технологии, дизайн логотипа становится еще более значимой и важной частью маркетинговой стратегии для бизнес-организаций. Неважно, что говорят скептики, дизайн логотипа продолжит достигать новых высот в ближайшие годы.
Получить консультацию и заказать логотип любой сложности в Великом Новгороде вы можете в нашей компании. Просто Studio сделает вашу компанию узнаваемой! Наш телефон: (8162) 99-80-97. Обращайтесь к нам!
09.01.2014/18:45
|