Разработанный "Яндексом" сервис "Почтовый офис" поможет владельцам интернет-магазинов и других сайтов, пользующихся e-mail рассылками, быть в курсе эффективности каждой кампании.
"Офис" предоставляет данные о том, что именно происходит с письмом. Его могут удалить не читая, прочитать и удалить, прочитать и оставить. Сервис собирает все эти данные и оформляет их в единый документ. Кроме того, "Офис" учитывает и время прочтения, отображая наиболее благоприятные и неудачные часы для рассылок.
Благодаря технологии "Крипта", разработанной и внедренной "Яндексом" в 2011 году, автор рассылки также может получить данные о демографических показателях получателей. Сервис позволяет узнать пол, возраст и уровень доходов получателей писем, вычисленные на основе сделанных ими запросов в "Яндексе". Данные обезличены, и можно узнать лишь общую статистику и данные, а не информацию по конкретному адресату.
Ожидается, что "Почтовый офис" станет востребованным инструментом для маркетологов. Воспользоваться данными также можно из стороннего источника - для этого существует публичное API, открывающееся каждому, кто зарегистрирует сайт и подтвердит владение им на сервисе.
"Офис" предоставляет данные о том, что именно происходит с письмом. Его могут удалить не читая, прочитать и удалить, прочитать и оставить. Сервис собирает все эти данные и оформляет их в единый документ. Кроме того, "Офис" учитывает и время прочтения, отображая наиболее благоприятные и неудачные часы для рассылок.
20.11.2013/13:42