Компания Nextgate опубликовала исследование, согласно которому за первое полугодие 2013 года количество спама в социальных сетях выросло на 355% по сравнению с концом 2012.
В материалах исследования указано, что каждое двухсотое сообщение, которое получает пользователь социальных сетей, является спамом. Причем отследить и заблокировать такие сообщения гораздо сложнее, чем, например, спам, присылаемый по электронной почте, так как только 15% спама в соц. сетях содержат ссылки на другие сайты.
Самый популярный способ рассылки спама в социальных сетях – использование специально созданных для этих целей аккаунтов. На каждые 7 «обычных» новых аккаунтов приходится 5 новых аккаунтов для спама. К тому же быстрыми темпами развивается использование мобильных приложений, ориентированных на социальные сети – к середине 2013 года свыше 5% таких приложений рассылали спам.
Еще в 2012 году количество спам-сообщений в социальных сетях, например Facebook, составляло около 4%. А в 2010 году объем спама на сервисе Twitter составил всего 1,5 %.
В материалах исследования указано, что каждое двухсотое сообщение, которое получает пользователь социальных сетей, является спамом. Причем отследить и заблокировать такие сообщения гораздо сложнее, чем, например, спам, присылаемый по электронной почте, так как только 15% спама в соц. сетях содержат ссылки на другие сайты.
Самый популярный способ рассылки спама в социальных сетях – использование специально созданных для этих целей аккаунтов. На каждые 7 «обычных» новых аккаунтов приходится 5 новых аккаунтов для спама. К тому же быстрыми темпами развивается использование мобильных приложений, ориентированных на социальные сети – к середине 2013 года свыше 5% таких приложений рассылали спам.
Еще в 2012 году количество спам-сообщений в социальных сетях, например Facebook, составляло около 4%. А в 2010 году объем спама на сервисе Twitter составил всего 1,5 %.
02.10.2013/22:59