Просто Studio
Главная » 2013 » Сентябрь » 11
Где заказать сайт? У кого заказать сайт?
Если вы перешли на данную статью значит, вас интересует вопрос, где и как заказать сайт и кому можно доверить создание сайта и при этом желательно подешевле. В интернете очень большое количество студий веб-дизайна, которые только и ждут, когда к ним обратятся клиенты, желающие заказать сайт. И можно быть уверенным, они сделают работу качественно, но иногда их услуги дороже, чем хотелось Вам.

Вопрос, к кому обратиться, довольно часто встает у людей, которые хотят заиметь свой сайт, но бюджет на его разработку не велик. И с большой долей вероятности они начинают искать возможности сэкономить на разработке веб сайта, но как правило все получается совсем наоборот. Это распространённая ошибка у людей которые не совсем понимают, что такое хороший сайт и какие задачи он обязан решать что бы приносить максимальную отдачу.

Заказать создание сайта в профессиональной веб студии является более надежным вариантом и более дорогим, хотя c какой стороны посмотреть. Тут стоит учитывать то, что профессиональная веб студия сделает вам все, что необходимо быстро и качественно, что в конечном итоге быстро окупится, а не принесет убытки. Согласитесь, когда вы покупаете какую либо вещь, вы стараетесь получить более качественную вещь и к разработке сайта стоит подходить также, хороший и функциональный сайт просто не может стоить 3000 рублей.

Еще одним неоспоримым плюсом заказа сайта в студии, является то, что фирмы занимающиеся созданием сайтов, наверняка постараются сделать все как можно лучше, так как надеются на сотрудничество, да и сарафанное радио еще никто не отменял. Сделав заказ на создание сайта вам помогут разобраться в том, какой сайт необходим для того, чтобы он не просто отвечал всем вашим требованиям, но и был удобен вашим клиентам и что не менее важно поисковым системам.

Без поискового продвижения сайта представить успешную компанию занимающую достойные места в топе поисковых систем сложно представить. И SEO оптимизация должна учитываться еще на этапе разработки, что в большинстве своем не могут предоставить непрофессиональные разработчики. В таких студиях Вы всегда получите работающий сайт под ключ, техническое обслуживание сайта, если это необходимо и своевременную помощь, что тоже весьма важно для развития вашего онлайн ресурса.

Напоследок хотелось развеять мифы, которые бытуют в интернете о том, что любой желающий может за несколько дней создать свои сайт и продвинуть его. Такие мифы разносят ресурсы, которые рассказывают о том, как просто и весело создать сайты самостоятельно и от этого имеют свои выгоды от продажи ссылок и партнерок. Всего-то требуется изучить пару программ для веб разработки, прочесть пару статей на эту тему и зарегистрировать сайт в каталогах, основных поисковиках и наслаждаться своими успехами. Если бы все это было правдой...

Это огромное заблуждение, которое вы без труда сможете проверить на практике, потратив на такие ресурсы немного времени. Создать сайт под ключ и продвинуть его в поисковиках по конкурентным запросам, это сложная задача, которая новичкам не под силу. Если вы хотите получить сайт действительно высокого уровня, это потребует знаний, планирования и оптимизации. Помните правила скупой платит дважды, не наступайте на те же грабли и заказывайте сайт у профессионалов, если рассчитываете от сайта получать максимум отдачи.

В свою очередь, WEB-студия Просто Studio готова предложить полный комплекс услуг: разработка сайта, изготовление сайта, продвижение сайта, поддержка и обслуживание сайта, разработка фирменного стиля, графических объектов любой сложности, логотипов и визиток для Вашей компании. Мы ждем Ваших обращений по телефону (8162) 99-80-97 и будем рады Вас видеть в числе наших клиентов!

11.09.2013/22:30
Яндекс запустил Look-alike - новый вид таргетинга
Компания «Яндекс» запустила новый вид таргетинга – Look-alike (поиск похожих). С его помощью рекламодатели смогут показывать медийную рекламу только тем пользователям, которые по поведению в сети похожи на их клиентов. Таргетинг работает на технологии Крипта.

В целях Яндекс.Метрики рекламодатель может задать ряд параметров, которые ему важны. Например, выбрать пользователей, которые положили товар в корзину или скачали прайс-лист. При этом Look-alike причисляет к аудитории «похожих» только тех людей, чьи модели поведения значительно совпадают с образцовыми. Например, можно задать порог совпадения 80%. Представители Яндекса особо подчеркивают, что крипта работает с обезличенной информацией о пользователях.

Очевидно, что такой механизм показа медийной рекламы позволит достичь высоких показателей конверсии. Эффективность нового вида таргетинга уже доказана в тестовых рекламных кампаниях брендов KIA и Quelle. В первом случае количество отложенных конверсий возросло до 2,45 раз. У Quelle почти вдвое улучшить первоначальный результат удалось на 4-ой неделе размещения.

Look-alike доступен для таргетинга на территории России. Подобное размещение возможно на площадках Яндекса: «Словари», «Авто», «Телепрограмма», «Работа», «Погода», «Расписания», «Новости», «Фотки», «Почта» и на сайтах партнеров Рекламной сети Яндекса.

Напомним, что технология Крипта основана на машинном обучении, она способна выделять любую аудиторию. Программа анализирует, как ведут себя в сети нынешние клиенты рекламодателя, и находит людей с аналогичными моделями поведения.

Андрей Мельников, руководитель отдела контекстной рекламы компании «ТриЛан» считает, что так называемый "поиск похожих" – это полезная фишка для более узкой настройки целевой аудитории, однако с его запуском Яндекс сильно задержался: у Google подобный инструмент "Similar users" существует уже два года. Андрей дал несколько советов по использованию «поиска похожих» для повышения эффективности рекламной кампании и повышения конверсии:

"Look-alike нужно использовать в комплексе со всеми возможными "таргетингами":

1. Поисковый (пользователи определяются на основании сделанных поисковых запросов).

2. Поведенческий Показ пользователям, посетившим ресурсы:

- Яндекса;

- Сайт рекламодателя.

3. Поведенческий + РСЯ Показ пользователям, посетившим ресурсы Яндекса".

11.09.2013/22:02
Все данные о вирусной активности в Рунете будут собирать на одном ресурсе
Координационный центр национального домена сети Интернет в ближайшие дни запустит информационный ресурс Netoscope.ru, позволяющий проверять интернет-сайты зон .ru и .рф на вирусную активность. Новость сообщает агентство РИА Новости, со ссылкой на главу КЦ РФ Андрея Колесникова.

На открытии шестой Международной конференции администраторов и регистраторов стран СНГ, Центральной и Восточной Европы на Крите Колесников отметил, что антифишинг и anti-malware – один из приоритетных проектов. В рамках данного проекта КЦ РФ сотрудничает с крупнейшими российскими компаниями, в числе которых «Яндекс», Mail.Ru Group, «Лаборатория Касперского» и Ru-Center.

Кроме того, что новый ресурс будет собирать всю информацию о вирусной активности в доменных зонах .ru и .рф, он также позволит пользователям получать динамические отчеты об угрозах в режиме онлайн. Отметим, что в домене .рф насчитывается более 813 тыс. доменных имен.

Информационный ресурс будет доступен по адресу Netoscope.ru. Сейчас там расположен журнал об интернете, который был популярен в начале 2000-х годов.



11.09.2013/21:57