Просто Studio
Главная » 2013 » Август » 30
Платный поиск vs. органический: на что интернет-магазинам сделать упор
Пользователи, пришедшие на сайт интернет-магазина через контекстное объявление, тратят больше, чем посетители из органического поиска, показало исследование. Компания MarketLive проанализировала более 200 сайтов розничной торговли, сопоставив данные за первые 6 месяцев 2013 г.

При сравнении показателей платного и органического поиска было обнаружено несколько различий:

  • коэффициент конверсии: для платного поиска составил 2,6% по сравнению с 1,9% для органического;
  • размер заказа: средний чек для посетителей, пришедших на сайты розничных продавцов из платного поиска, был равен $113, для органического - $109,66;
  • новые посещения: контекстная реклама дает сайтам меньший процент новых посетителей. 58% для платного поиска против 66% для органического;
  • показатель отказов: для платного поиска составил 34%, для органического - 35%;
  • просмотр страниц: посетители из платного поиска в среднем просматривали 7,1 страниц за одно посещение, из органического - 6,8 страниц.


Треть трафика, который получили проанализированные сайты в первом полугодии 2013 г., пришлась на мобильные устройства. По сравнению с прошлым годом значительно выросло число посещений пользователей смартфонов (на 40%) и планшетов (на 74%). Что интересно, средний чек пользователей мобильных устройств немного выше, чем средний чек пользователей компьютеров. Для пользователей смартфонов средняя стоимость заказов составила $123,60, планшетов - $151,42.

В целом исследование в очередной раз доказало, что для достижения эффективности необходимо дополнять SEO-продвижение контекстной рекламой. Другой вывод, ни один маркетинговый план больше не может обходиться без грамотной мобильной стратегии.

30.08.2013/19:27
Вирус на Facebook заражает компьютеры со скоростью 40 тысяч атак в час
Как сообщает The New York Times , через социальную сеть Facebook стремительно распространяется вредоносная программа. Пользователь не может быстро избавиться от вируса, так как он блокирует доступ к сайтам разработчиков антивирусов, а также к настройкам браузера.

Вирус попадает в компьютер следующим образом: пользователь получает личное сообщение или письмо на электронную почту с ссылкой на видеоролик, где он якобы отмечен со своими друзьями. Перейдя по ссылке, пользователь получает уведомление о необходимости установки расширения для просмотра видеоролика. Как только он скачивает «расширение», вирус получает доступ данным, которые хранятся в браузере пользователя, включая пароли.

Эксперты заявляют, что вирус распространяется в социальной сети со скоростью 40 000 атак в час. 800 тысяч пользователей браузера Google Chrome уже пострадали от действий злоумышленников.

Как сообщает издание, компания Google уже заблокировала возможность установки расширений в браузере, а сотрудники Facebook работают над зачисткой сервиса от опасной ссылки. Обе компании в курсе происходящего и принимают меры по предотвращению дальнейшего распространения вредоносного ПО.

30.08.2013/19:21