В США впервые по количеству затраченного времени, которое в медиасреде проводит взрослый американец, лидерство принадлежит интернету. Телевидение переместилось на вторую строчку рейтинга. Такие данные на страницах The Huffington Post опубликовала компания eMarketer.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что средний показатель в сравнении с прошлым годом вырос на 16% и составляет сейчас 5 часов 9 минут ежедневно. За просмотром телевизора совершеннолетние американцы при этом проводят в течение дня 4 часа 31 минуту, что ниже показателя 2012 года на 2,5%.
Увеличилось количество времени, которое жители США проводят за смартфонами и планшетами, составив 2 часа 21 минуту, а вот за стационарными компьютерами и ноутбуками взрослых американцев можно увидеть реже, этот показатель меньше предыдущего на 2 минуты – 2 часа 19 минут. К общему расчету времени, которое пользователи США проводят в сети также стоит добавить 36 минут, в течение которых они заходят в интернет с других устройств.
Несмотря на такие показатели, стоит отметить, что на мировом рынке рекламы перевеса в сторону интернета пока нет. По-прежнему компании стремятся в основном размещать рекламу на телевидении. По прогнозам eMarketer в 2013 году на нее будет потрачено 205 млрд долларов, тогда как на рекламу в сети вдвое меньше. Самым перспективным на сегодняшний день является рынок мобильной рекламы, его рост в течение текущего года составит 80%, однако это составит всего3% от общего объема размещаемой в цифровых медиа рекламы.
По данным другого источника – опроса Gallup, который был проведен не так давно, более половины американцев по-прежнему узнают новости о событиях в стране и мире посредством телевидения. Тогда в рейтинге самых популярных источников информации интернет и соцсети заняли второе место.
Результаты исследования свидетельствуют о том, что средний показатель в сравнении с прошлым годом вырос на 16% и составляет сейчас 5 часов 9 минут ежедневно. За просмотром телевизора совершеннолетние американцы при этом проводят в течение дня 4 часа 31 минуту, что ниже показателя 2012 года на 2,5%.
Увеличилось количество времени, которое жители США проводят за смартфонами и планшетами, составив 2 часа 21 минуту, а вот за стационарными компьютерами и ноутбуками взрослых американцев можно увидеть реже, этот показатель меньше предыдущего на 2 минуты – 2 часа 19 минут. К общему расчету времени, которое пользователи США проводят в сети также стоит добавить 36 минут, в течение которых они заходят в интернет с других устройств.
Несмотря на такие показатели, стоит отметить, что на мировом рынке рекламы перевеса в сторону интернета пока нет. По-прежнему компании стремятся в основном размещать рекламу на телевидении. По прогнозам eMarketer в 2013 году на нее будет потрачено 205 млрд долларов, тогда как на рекламу в сети вдвое меньше. Самым перспективным на сегодняшний день является рынок мобильной рекламы, его рост в течение текущего года составит 80%, однако это составит всего3% от общего объема размещаемой в цифровых медиа рекламы.
По данным другого источника – опроса Gallup, который был проведен не так давно, более половины американцев по-прежнему узнают новости о событиях в стране и мире посредством телевидения. Тогда в рейтинге самых популярных источников информации интернет и соцсети заняли второе место.
05.08.2013/19:19