Многие компании сейчас создают свое представительство в сети интернет – полноценный веб-сайт или просто страничку. Всеми ими движут разные причины. В нашей статье мы рассмотрим основные причины, почему же все таки иметь свой веб-сайт – НУЖНО.
Причина № 1. Огромная аудитория
Аудитория сети Интернет увеличивается с каждым годом, Интернет – самое быстроразвивающееся средство передачи информации за все историю человечества. Пользователи сети представляют собой контингент особенного интереса для большинства рекламодателей, потому что факт остается фактом — среди пользователей сети куча потенциальных клиентов.
Причина № 2. Расширение географического охвата
С сотрудников снимаются нагрузки, связанные с командировками, различием часовых поясов. Нет забот о том, открыт уже офис коллеги, или успеете ли Вы позвонить ему до закрытия. Особенно эффективен веб-сайт для компаний, занимающихся оптовой продажей в близлежащие регионы. Получить информацию о такой компании их потенциальным дилерам значительно проще из сети, чем из другого СМИ.
Причина № 3. Подробная информация о вашем бизнесе
Пользователь сможет получать информацию о компании в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Специфика Интернета позволяет добиться такого эффекта, который невозможен ни при использовании радио, ни телевидения, ни прессы. Возможность изучать информационное наполнение веб-сайта компании и постоянно возвращаться к нему, получая актуальные сведения, уникальная для Интернета. При этом нет ограничений по объему, цвету, звуку.
Причина № 4. Возможность организации круглосуточной работы с низкими затратами на персонал
Снижение нагрузки на менеджеров, отсутствие повторяющихся навязчивых вопросов, о которых можно подробно рассказать на сайте. Посетитель веб-сайта — это тот же посетитель офиса компании, он может полностью ознакомиться с продукцией, товаром, услугами и сделать покупку.
Причина № 5. Оперативность
Прайс-лист или информация о компании, размещенная в журнале, может устареть уже через несколько дней после отправки номера в печать. Изменить что-либо будет уже невозможно. В сети же можно обновлять информацию несколько раз в сутки — она всегда будет актуальной. Обновление информации на веб-сайте не только не требует времени, но и минимизирует материальные затраты. Кроме того, разместить прайс-лист можно с полной аннотацией и фотографиями на всю продукцию. И все эти заботы вы можете переложить на других. Например, наша студия веб дизайна может предложить Вам услугу по информационной поддержке сайта.
Причина № 6. Обратная связь с клиентами
Используя механизмы обратной связи, анкетирования и опросов на веб-сайте, можно моментально и без каких либо затрат получать комментарии и отзывы от потенциальных клиентов. Эта ценная информация поможет поднять уровень сервиса компании на новую высоту. Таким образом можно протестировать свой товар или услуги на посетителях веб-сайта и получить исчерпывающую информацию. Кроме того, посетитель сайта оставляет информацию о своем регионе, о своем провайдере, о том, откуда он попал, сколько времени они смотрел страницу, насколько часто он возвращался на сайт.
Причина № 7. Дистанционная связь со своими сотрудниками и партнерами.
Создав специальные, защищенные паролем, разделы на веб-сайте, Вы откроете дистанционный доступ к конфиденциальной информации только для сотрудников, работающих в филиале Вашей компании или находящихся в командировке. Партнеры могут иметь возможность получить закрытую от широкого доступа информацию, например, их дилерский прайс-лист и т. д.
Причина № 8. Бизнес на международном рынке
Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса с международными партнерами. Ведение дел с партнерами по другую сторону океана в этом случае будет ничуть не сложнее, чем с партнером, находящимся в одном городе. Уникальные возможности определения целевого потребителя в сетевой рекламе делают возможным проводить эффективные рекламные кампании именно в интересных регионах мира.
Закажите сайт у специалистов Просто Studio и мы снимем с вас вышеперечисленные вопросы. Любую консультацию Вы можете получить по телефону в Великом Новгороде: (8162) 99-80-97. Мы ждем именно Вас!
Причина № 1. Огромная аудитория
Аудитория сети Интернет увеличивается с каждым годом, Интернет – самое быстроразвивающееся средство передачи информации за все историю человечества. Пользователи сети представляют собой контингент особенного интереса для большинства рекламодателей, потому что факт остается фактом — среди пользователей сети куча потенциальных клиентов.
Причина № 2. Расширение географического охвата
С сотрудников снимаются нагрузки, связанные с командировками, различием часовых поясов. Нет забот о том, открыт уже офис коллеги, или успеете ли Вы позвонить ему до закрытия. Особенно эффективен веб-сайт для компаний, занимающихся оптовой продажей в близлежащие регионы. Получить информацию о такой компании их потенциальным дилерам значительно проще из сети, чем из другого СМИ.
Причина № 3. Подробная информация о вашем бизнесе
Пользователь сможет получать информацию о компании в любое время, 24 часа в сутки, 7 дней в неделю. Специфика Интернета позволяет добиться такого эффекта, который невозможен ни при использовании радио, ни телевидения, ни прессы. Возможность изучать информационное наполнение веб-сайта компании и постоянно возвращаться к нему, получая актуальные сведения, уникальная для Интернета. При этом нет ограничений по объему, цвету, звуку.
Причина № 4. Возможность организации круглосуточной работы с низкими затратами на персонал
Снижение нагрузки на менеджеров, отсутствие повторяющихся навязчивых вопросов, о которых можно подробно рассказать на сайте. Посетитель веб-сайта — это тот же посетитель офиса компании, он может полностью ознакомиться с продукцией, товаром, услугами и сделать покупку.
Причина № 5. Оперативность
Прайс-лист или информация о компании, размещенная в журнале, может устареть уже через несколько дней после отправки номера в печать. Изменить что-либо будет уже невозможно. В сети же можно обновлять информацию несколько раз в сутки — она всегда будет актуальной. Обновление информации на веб-сайте не только не требует времени, но и минимизирует материальные затраты. Кроме того, разместить прайс-лист можно с полной аннотацией и фотографиями на всю продукцию. И все эти заботы вы можете переложить на других. Например, наша студия веб дизайна может предложить Вам услугу по информационной поддержке сайта.
Причина № 6. Обратная связь с клиентами
Используя механизмы обратной связи, анкетирования и опросов на веб-сайте, можно моментально и без каких либо затрат получать комментарии и отзывы от потенциальных клиентов. Эта ценная информация поможет поднять уровень сервиса компании на новую высоту. Таким образом можно протестировать свой товар или услуги на посетителях веб-сайта и получить исчерпывающую информацию. Кроме того, посетитель сайта оставляет информацию о своем регионе, о своем провайдере, о том, откуда он попал, сколько времени они смотрел страницу, насколько часто он возвращался на сайт.
Причина № 7. Дистанционная связь со своими сотрудниками и партнерами.
Создав специальные, защищенные паролем, разделы на веб-сайте, Вы откроете дистанционный доступ к конфиденциальной информации только для сотрудников, работающих в филиале Вашей компании или находящихся в командировке. Партнеры могут иметь возможность получить закрытую от широкого доступа информацию, например, их дилерский прайс-лист и т. д.
Причина № 8. Бизнес на международном рынке
Интернет дает неоспоримые преимущества в ведении бизнеса с международными партнерами. Ведение дел с партнерами по другую сторону океана в этом случае будет ничуть не сложнее, чем с партнером, находящимся в одном городе. Уникальные возможности определения целевого потребителя в сетевой рекламе делают возможным проводить эффективные рекламные кампании именно в интересных регионах мира.
Закажите сайт у специалистов Просто Studio и мы снимем с вас вышеперечисленные вопросы. Любую консультацию Вы можете получить по телефону в Великом Новгороде: (8162) 99-80-97. Мы ждем именно Вас!
29.07.2013/14:00