Просто Studio
Главная » 2013 » Июль » 12
В 2012 году рост на рынке мобильной рекламы составил 82,8%
Проведенное компанией HIS исследование показало, что за прошлый год мировой рынок мобильной рекламы значительно вырос – на 82,8%, достигнув 8,9 млрд. долларов. Результаты его публикует Digit.ru. Самый большой процент – 52,8% - принадлежит рекламе в выдачах поисковых систем, 38,7% - это доля размещения баннеров, а на долю размещения текстовой рекламы пришлось 8,5%.

Наиболее активный рост продаж мобильной рекламы в прошлом году наблюдался в Северной Америке, он составил 111%. В сравнении в 2011 годом в Западной Европе продажи выросли на 91%. Для Латинской Америки показатель составил 71%, 69% - рост в Центральной Европе. Ближний Восток и Африка отстали всего на один процент, показав рост на 68%, а рост в Азиатско-Тихоокеанском регионе составил 60%.

По регионам доли рынка распределились так. Лидирует с 40,2%, что в денежном выражении составило 3,55 млрд. долларов, Азиатско-Тихоокеанский регион, за ним следует Северная Америка – 39,8%, или 3,52 млрд. долларов. Третье место принадлежит Западной Европе – 16,9% (1,5млрд. долларов). Доли остальных участников рынка являются более скромными: 1,3% (112 млн. долларов) принадлежит Центральной Европе, 1,2% (109 млн. долларов) – Ближнему Востоку и Африке, замыкает список Латинская Америка, доля которой составила 0,6%, или 50 млн. долларов.

Почти двукратный рост показателей объясняется аналитиками компании двумя причинами: распространение смартфонов и развитие сетей 3G и LTE.

Компания HIS, проводившая исследование, была основана в США в 1959 году, располагается в штате Колорадо, город Энглвуд. Ее специалисты занимаются изучением самых разных отраслей рынка по всему миру.

12.07.2013/15:49
Регистраторов доменных имен становится меньше
В течение месяца к семье хостинговых и регистраторских компаний Hosting Community присоединится еще один участник — речь идет о 100‑процентном приобретении регистратора доменных имен "Регги Бизнес". Гендиректор компании Дмитрий Денискин говорит, что впервые идея о совместном бизнесе с Hosting Community появилась два года назад. Но сегодня слияние с более крупными игроками — это необходимость.

"Дело было осенью, на отраслевом форуме "Хост-обзор" под Питером в 2011 году. Все хостеры и регистраторы отлично знают друг друга, мы пообщались тогда с Пановым (управляющий директор Hosting Community. — РБК daily), уже не помню, кто тогда предложил идею работать вместе, но возникла она именно там, — поделился воспоминаниями Дмитрий Денискин. — Прошло время, и вот эта идея сработала".

Сумма сделки пока не разглашается, но в среднем бизнесе принято соотносить сумму сделки с суммой годового оборота. В регистраторском бизнесе для небольших компаний обычно используется один к одному. Оборот "Регги Бизнес" в 2012 составил около 30 млн руб. Сделку планируется полностью завершить в течение месяца.

Дмитрий Денискин отметил, что доходность этого вида бизнеса ежегодно падала: "По сути, тот, кто работает сегодня в одиночку, не имеет будущего. Именно ради этого будущего мы и входим в эту сделку". По мнению Александра Панова, сделка позволит "широко развивать смежные направления и предложить новые уникальные услуги".

"Уверен, что смена владельца принесет пользу всем участникам сделки, — считает директор Координационного центра национального домена сети Интернет Андрей Колесников. — И прошу не забывать о главном бенефициаре доменной индустрии — конечном пользователе. Такого рода процессы должны повышать потребительскую ценность российских доменных имен".

После завершения сделки суммарная доля доменных имен, обслуживаемых компаниями группы Hosting Community, составит в зоне .RU 48,6%, в зоне .РФ — 54,6%, в зоне .SU — 64,09%. Суммарная доля российского рынка хостинга достигнет 27,4%.

Всего на регистраторском рынке, объем которого оцениваются примерно в 1,6 млрд руб. в год, сегодня трудится 25 компаний, из них 15 — мелкие и работают сами по себе.

12.07.2013/15:41