Просто Studio
Главная » 2013 » Июль » 02
Mail.Ru Group отказалась от поиска Google в пользу собственного поиска
Mail.Ru Group с сегодняшнего дня отказывается от поисковой системы Google, сотрудничество с которой продолжалось около трех лет. Теперь Mail будет использовать только свою поисковую систему Go.mail.ru.

Mail.Ru Group с сегодняшнего дня отказывается от поисковой системы Google, сотрудничество с которой продолжалось около трех лет. Теперь Mail будет использовать только свою поисковую систему Go.mail.ru.

Контракт Mail.Ru Group с корпорацией Goоgle по обработке поисковых запросов завершен, и с сегодняшнего дня Mail.Ru Group начинает обрабатывать все поисковые запросы собственным поисковиком. Об этом "Ъ" сообщили в пресс-службе Mail.Ru Group. "Мы отказываемся от поиска Google c сегодняшнего дня. У нас кончился контракт с Google, и мы полностью переходим на свою выдачу, в поиске мы полностью выдаем свои результаты",— пояснил "Ъ" представитель Mail.Ru Group.

До последнего времени Mail.Ru Group использовала две поисковые системы: Google и собственную Go.mail.ru, 60% поисковых запросов обрабатывалось поисковиком Google, а 40% — Go.mail.ru. Сегодня же Mail.Ru Group объявила о завершении разработки собственного поисковика — теперь он обрабатывает все поисковые запросы и ищет по всем поступающим поисковым запросам. Mail.Ru Group в течение последних нескольких лет активно разрабатывала свой поисковик и увеличила команду проекта с 15 до 200 человек. При этом за последние шесть месяцев объем индекса был расширен с 5 млрд до 10 млрд документов, а на обработку поисковых запросов выделено несколько тысяч серверов, говорится в пресс-релизе интернет-компании. "Теперь мы можем быть более гибкими, кроме того, собственная разработка дает возможность предоставить нашим пользователям актуальный и качественный продукт",— заявил генеральный директор и основатель Mail.Ru Group Дмитрий Гришин.

По данным Liveinternet.ru, в июне доли рынка крупнейших поисковых систем распределялись следующим образом: "Яндекс" — 61,6%, Google — 26,3%, Search.mail.ru — 8,6%, Rambler — 1,3%. По данным ComScore, мировая месячная аудитория Search.mail.ru за май составила 39,5 млн пользователей.

Успешные поисковые системы на сегодняшний день работают всего в пяти государствах: США, России, Чехии, Китае и Республике Корея.

02.07.2013/01:11
Яндекс добавил в выдачу поиска по сайту картинки и видео
Яндекс.Поиск для сайта в режиме бета-тестирования запустил новый функционал – в поисковых результатах появилось превью видео и картинок, которые расположены на страницах. Нововведение особенно придется по душе владельцам мультимедийных ресурсов – благодаря ему в выдаче можно сразу отобразить наиболее ценный контент страницы (текст, картинка или видеоролик).



Настроить отображение превью можно в настройках созданных поисков в разделе «Сниппеты».
02.07.2013/01:02
Яндекс рассказал о первых успехах объявления с картинками
В марте Рекламная сеть Яндекса представила новый формат объявлений – в них появились изображения. В течение трех месяцев компания отслеживала эффективность нововведения и сегодня поделилась результатами.

По словам Яндекса, формат интересен рекламодателям – к 9% объявлений добавлены иллюстрации. Тут следует учесть, что функция автоматической загрузки изображений была добавлена только на днях, до этого загрузка осуществлялась вручную, поэтому вполне справедливо ожидать увеличение количества объявлений с картинками в ближайшие дни.

Кроме того, специалисты Яндекса отмечают, что новый формат выгоден партнерам Рекламной сети – объявления получают больше кликов, и доходы растут. Прирост CPM зависит от темы площадки – например, на сайтах о недвижимости показ изображений добавляет в среднем 32%, в сравнении с отключением изображений. А на новостных площадках рост 6%. В среднем CPM площадок, разрешивших показы объявлений с изображениями, выросли на 11%.



Также Яндекс отмечает, что объявления с изображениями выгодны партнёрам РСЯ потому, что минимальная ставка за клик для рекламодателей — 3 рубля. То есть площадка получает процент от заведомо хорошей цены.
02.07.2013/00:55
Где найти посетителей для сайта?
Почти половина пользователей приходят на сайты из органического поиска, показало исследование Conductor. Компания проанализировала входящий трафик 30 сайтов 6 отраслей за год. В общей сложности было изучено 310 млн посещений.

Данные показали, что органический поиск выигрывает по объему трафика, который он приводит на сайт, по сравнению с другими каналами. Самыми неэффективными оказались социальные сети.



Тот же самый анализ трафика, но с учетом тематики сайтов показал:

- сферы образования, электроники, розничной онлайн-торговли получают 53-56% трафика из органического поиска;

- сайты банковской и финансовой отраслей основной трафик получают от прямых посещений;

- для сферы туризм хорошие результаты помимо органического поиска дает контекстная реклама в поисковых системах.




Нельзя забывать, что на распределение трафика большое влияние оказывают различные факторы, замечают авторы исследования, поэтому не стоит воспринимать полученные данные как последнюю истину. В то же время, стоит отметить, SEO продолжает играть существенную роль в привлечении посетителей на сайт для большинства отраслей.
02.07.2013/00:49