Просто Studio
Главная » 2013 » Май » 08
Подписка на YouTube может стать платной
Google планирует ввести платный доступ к некоторым видеоканалам на YouTube. Таким образом компания пытается получить дополнительный источник дохода.

Владелец видеопортала YouTube компания Google может объявить уже на этой неделе о запуске новой услуги своего ресурса. Компания планирует ввести платную подписку на некоторые каналы за $1,99 в месяц, сообщает газета Financial Times.

По словам источников, знакомых с планами Google, новая политика распространится приблизительно на 50 видеоканалов, а их операторы получат возможность создавать новые виды контента, такие как ТВ-шоу или фильмы.

Целью возможного нововведения на YouTube является получение второго источника доходов помимо размещенных на сервисе рекламных роликов. В настоящий момент количество рекламы на ресурсе и прочих подобных видеохостингах продолжает расти. По оценкам eMarketer, прибыль от цифровой видеорекламы увеличится за год почти вдвое — с $2,93 млрд в прошлом году до $4,14 млрд в 2013 году.

Львиная доля этой выручки приходится на YouTube. Аналитики ожидают роста доходов сервиса от рекламных объявлений с $1,3 млрд в 2012 году до $2 млрд к концу 2013 года. За несколько последующих лет этот показатель может достигнуть внушительных $15 млрд.

Однако пока появившуюся информацию представители YouTube никак не комментируют, заявляя при этом, что компания "планировала создание подписной платформы, которая могла бы предоставить еще больше высококлассного контента для пользователей".

Сам сервис ушел от своей первоначальной модели размещения пользовательского видео в интернете, переориентировавшись в сторону профессионально создаваемого видео, которое сможет конкурировать за место в эфире на телевидении. За последние полтора года компания вложила более $200 млн в развивающиеся проекты.

08.05.2013/00:29
Microsoft признала Windows 8 ошибкой
Сегодня газета Financial Times опубликовала сенсационное интервью с главным маркетинговым директором Microsoft Тэми Рэллер, в котором она фактически признала неудачу компании с выпуском Windows 8 и сообщила, что ее ключевые элементы будут изменены при выпуске обновленной версии системы.

Как сообщила главный маркетинговый директор Microsoft Тэми Рэллер в интервью Financial Times, которое было опубликовано сегодня, в обновленной версии Windows 8, которую компания намерена выпустить в текущем году, будут изменены "ключевые элементы" операционной системы. Это фактически означает едва ли не первое публичное признание топ-менеджерами компании неудачи новой системы, которая задумывалась как амбициозный проект по модернизации ПК до уровня планшетных компьютеров — с новым интерфейсом и т. д. Еще перед выходом ОС ее раскритиковали многие эксперты, а отзывы конкурентов были и вовсе убийственными. Тим Кук, генеральный директор Apple, тогда говорил, что, Windows 8 примерно такая же технически возможная операция, как объединение тостера с холодильником. Однако то, что это технически возможно, добавил он, "вовсе не означает, что это понравится потребителям".

Аналитики и эксперты уже заявили, что такое откровенное признание может дорого стоить компании, которая, выпуская ОС в октябре прошлого года, говорила о том, что новая операционная система — это ответ Microsoft на успех Apple.

Госпожа Рэллер отказалась рассказать о том, какие именно изменения будут произведены. Тем не менее решение Microsoft сочли не только тяжелым для компании, но и очевидно запоздалым.

"Это самая чудовищная вещь, которая может случиться с флагманским продуктом компании. Разумеется (гендиректор Microsoft Стив Болмер.— "Ъ"), за это получит",— цитирует FT Марка Андерсона, независимого аналитика в области высоких технологий. Еще один эксперт, Ричард Дохерти, вспоминая схожую "эпическую неудачу" с флагманским продуктом крупной компании — выпуск в 1985 году компанией Coca Cola нового напитка New Coke с измененной формулой, заметил, что происходившее с Windows 8 — это "продолжавшаяся семь месяцев история с New Coke, вот только Coca Cola умела слушать лучше".

В интервью госпожа Рэллер признала, что пользователи ПК столкнулись со сложностями при адаптации к новому интерфейсу и ее компания совершила и другие ошибки, связанные с выпуском Windows 8. "Очевидно, что мы могли и должны были сделать больше",— заметила госпожа Рэллер, говоря в основном о маркетинговых ошибках, которые вылились в то, что розничные продавцы оказались не подготовлены к тому, чтобы продавать тач-скрин ПК с Windows 8.

08.05.2013/00:25