Просто Studio
Главная » 2013 » Февраль » 07
Что влияет на место сайта в выдаче поисковых систем?
Эффективное продвижение сайтов возможно только в том случае, если учитывать все факторы, которые могут сказаться на позиции сайта в поисковой выдаче. И речь идет не только о факторах, которые могут повысить его положение, но и о тех, которые могут его понизить. Собственно говоря, достаточно знать, как именно осуществляется качественное продвижение сайтов, и не поступать наоборот.

Факторы, на которые нужно обратить внимание при поисковом продвижении сайтов:

1. Ключевые слова в тегах

Забывать о них нельзя ни в коем случае, потому что теги являются важным инструментом оптимизации, который действенен даже для страниц с минимум контента. Итак, самым важным тегом можно назвать тег title. Он ограничен по объему – не стоит пытаться вместить в него более 60 символов. И это ограничение заставляет оптимизаторов судорожно искать наиболее эффективные ключевые слова. Конечно, тег title может выглядеть как набор ключевых слов, но не стоит упускать из виду тот факт, что содержимое этого тега выводится поисковиком вместе с ссылкой на сайт (в качестве названия страницы). То есть, можно довести сайт до топа, но не все пользователи благосклонно отнесутся к набору слов, а значит, что максимально эффективным продвижение сайтов уже не будет. Лучше всего использовать нормальные названия страниц, в которые входят ключевые слова. Помимо title также стоит выделить теги H1, H2, мета-теги и др.;

2. Ключевые слова в контенте

Практика показывает, что наиболее качественное продвижение сайтов – это продвижение с помощью контента. Контент сайта выполняет двойную функцию – с одной стороны это полезная для потребителей информация, а с другой – предлог оптимально использовать необходимые ключевые запросы. На этот счет есть хотя и неписанные, но довольно известные правила: во-первых, чем выше расположено на странице ключевое слово, тем лучше. А во-вторых, оптимальная плотность ключевых слов составляет порядка 3-5%. Также играют роль и ключевые слова в тексте ссылок, в адресе страницы и др.;

3. Индекс цитирования

Поисковое продвижение сайтов просто невозможно без установки хорошего индекса цитирования. Если на ваш сайт ссылается много других сайтов – это хорошо, но только в случае соблюдения двух обязательных условий: количество «входящих» ссылок больше количества «исходящих», ссылаются на ваш сайт не любые ресурсы, а именно тематические. Далее все зависит от поисковика – некоторые поисковые алгоритмы очень не любят взаимный обмен ссылками, другие закрывают на это глаза, но угождать иногда приходится и тем, и другим одновременно;

4. Доменная зона

Если сайт в первую очередь планируется продвигать в Яндексе, и только потом в Google, то предпочтительнее зарегистрировать сайт в доменной зоне .ru. Если наоборот, то в .com;

5. Размер

Поверьте, он имеет значение – если размер документа меньше 50 Кбайт, то может статься, что документ не будет проиндексирован полностью. Но слишком мелочиться тоже не стоит, иначе документ просто не будет воспринят всерьез. Это правило не абсолютно, но если вашей целью является именно коммерческий успех сайта, то его лучше придерживаться;

6. Возраст

С этим все просто – с возрастом страница не только не ухудшается, но и становится лучше. В качестве примера можно привести Google, который на все новые страницы накладывает специальный фильтр «песочница». Тот же самый Google, кстати, еще и учитывает период регистрации домена.

7. Структура сайта

Наиболее предпочтительной является древовидная;

8. Обновляемость

Чем чаще обновляется документ, тем более авторитетным он считается в глазах поисковых роботов.

Перечисленные факторы – это еще не все, что влияет на качественное продвижение сайтов. Однако, это главное из того, что нужно иметь в виду перед тем, как начинать оптимизацию ресурса.


07.02.2013/21:25
Что такое seo-копирайтинг и seo-текст?
По результатам проведенного исследования WEB-студией Просто Studio стало понятно, что большинство новичков задается вопросами «Что такое SEO-копирайтинг?» и «Как писать SEO-тексты?». Почему СЕО текст так востребован в наше время? На эти вопросы попробуем ответить в этой статье.

Дословно СЕО переводится как "поисковая оптимизация” (от английского search engine optimization, что значит SEO).

Отсюда плавно вытекает, что СЕО тексты как-то связаны с продвижением сайта в интернете. Каждый сайт, который мы находим в интернете при помощи поисковых систем, таких как Яндекс и Google, находится при помощи запросов. То есть, вы вводите некий набор слов в поисковую строку, и в результате поисковая система выдает Вам список сайтов. Как же эти сайты оказываются в этом списке? У каждой поисковой системы есть поисковые роботы, которые обходят сайты в интернете и смотрят, каких слов и словосочетаний больше в текстах того или иного сайта. Конечно же, это упрощенное объяснение, так как у каждой поисковой системы есть свои алгоритмы, по которым они определяют позиции сайта в своем ранжировании.

Нам же, в рассказе про СЕО тексты, важно то, что чем больше на сайте текстов с «нужными» словами и словосочетаниями, тем сайт находится выше в ранге сайтов у того или иного поисковика. Так вот, специальный текст на сайте, в котором использованы (введены) ключевые слова в нужном количестве, и будет являться СЕО текстом.

По мере того, как интернет развивается, поисковики все больше внимания уделяют именно качеству текстов для того, чтобы выводить в топы своих рейтингов именно качественные сайты. Конечно, не всегда это получается, но борьба за «чистоту рядов» ведется постоянно.

Следовательно, и к качеству СЕО текстов предъявляются все более строгие требования. Специалисты, которые умеют писать грамотные СЕО тексты, все более в цене, и их труд довольно неплохо оплачивается, уж поверьте нам.

Теперь представьте, что вы – обычный пользователь, который хочет купить телевизор. Вы открыли браузер, вошли в Яндекс или Google и набрали в строке поиска «купить телевизор», ну или конкретнее «купить телевизор Sony».

Поисковик через несколько мгновений выдает вам 27 миллионов ответов. На первой странице выдачи, которую вы видите, расположены наиболее соответствующие (или релевантные) вашему запросу страницы сайтов.




На деле потенциальный покупатель не просматривает все 27 млн ответов. Он смотрит сайты только на первой, и максимум на второй странице выдачи. И конечно, все продавцы телевизоров Sony стремятся на эти страницы попасть.

Борьба между собой у них нешуточная. Ведь от позиции в выдаче поисковой системы зависит их прибыль.

Так вот поисковая оптимизация призвана сделать страницы сайтов максимально релевантными поисковым запросам пользователей.

Достигается эта самая релевантность (или соответствие) несколькими способами. В первую очередь, оптимизируется html-код сайта – это работа разработчиков и сеошников; во вторую очередь, оптимизируется текстовое наполнение сайта.


Как сделать тексты сайта релевантными поисковым запросам? Правильно, включить эти поисковые запросы в тексты. Это и есть SEO-копирайтинг.

Специалисты Просто Studio предлагают свои услуги по написанию продающих текстов (SEO-текстов). Заказать написание SEO-текстов или SEO-копирайтинг Вы можете пройдя по ссылке, заполнив форму. Надеемся, что наша статья была Вам полезна!

07.02.2013/21:03