Просто Studio
Главная » 2013 » Январь » 04
Какой должна быть визитка для организации?
Когда-то визитки были непременным атрибутом каждого светского человека. Они украшались замысловатыми вензелями, изображениями родовых гербов и использовались в основном в качестве напоминания о своём визите к друзьям, которых не заставали дома.

Сейчас ситуация в корне изменилась. В наше время визитка – это, прежде всего, мощнейшее рекламное средство, такое же эффективное, как, например, печать брошюр. Но мало изготовить сотню визиток и распространить их среди потенциальных клиентов, визитка должна нести максимальное количество полезной информации, она должна работать на вас, а не висеть мёртвым грузом в визитницах компаньонов и клиентов.

Визитка говорит о человеке и о состоянии его дел, пожалуй, больше, чем костюм. Глядя на неё, клиент должен даже через продолжительное время вспоминать Вашу компанию и услуги, которые Вы оказываете.

Чтобы создать идеальную визитку, которая была бы максимально эффективной, достаточно знать несколько простых правил, благо современная оперативная полиграфия даёт возможность учитывать практически любые Ваши пожелания.

Правило 1. Материал

Классикой жанра считаются визитки, изготовленные из плотной бумаги. Стандартный размер – 9,0 * 5,0 см.

Кто-то в погоне за оригинальностью заказывает визитки из дерева, металла, фольги, стекла и даже из ткани. Конечно, это необычно и привлекает внимание. Однако, прежде чем заказать такую необычную визитку, подумайте, насколько она удобна в хранении, как быстро потеряет внешний вид, как много места занимает, можно ли её хранить так же, как и обычные визитки?

Весь смысл визитной карточки в том, чтобы Ваши клиенты хранили её как можно дольше, при этом она не должна быстро приходить в негодность. Учитывать нужно и то, что читаемость информации на таких фактурных материалах значительно ниже, что неудобно.

Неплохо иметь несколько вариантов визиток: недорогие для основной массы клиентов и VIP-варианты для крупных партнёров.

Правило 2. Информация

Проблема визиток в их малом размере, на котором необходимо разместить всю нужную информацию. При таких условиях работать должно всё – и цвет, и рисунок, и текст.

Выбирая фоновый цвет визитки, старайтесь не допускать кричащих цветов. Ваша карточка не должна выглядеть, как картинка из глянцевого журнала. Несмотря на возможности цифровой печати в Москве, нет обязательности использовать их все.

Яркие, кричащие тона допустимы, если Вы являетесь владельцем агентства по организации праздников или магазинов игрушек. В остальных случаях лучше придерживаться более спокойных оттенков. В любом случае, фон не должен отвлекать внимание от основной информации.

Логотип Вашей компании обязательно должен быть отображён, причём он должен выделяться на фоне визитки.

Располагая надпись на визитке, не стоит гнаться за оригинальностью. Люди привыкли читать горизонтально расположенные тексты, от этого и стоит отталкиваться.

Фотографии и иные изображения должны быть чёткими, но не занимать много места. Не стоит располагать на визитке Вашу фотографию в полный рост, например.

Выбирая шрифт, так же следует придерживаться золотой середины. Излишне декоративные шрифты выглядят необычно, но плохо воспринимаются взглядом. На визитках лучше всего работают привычные символы.

Название фирмы, Ваша фамилия и имя, контактный телефон должны легко читаться на расстоянии 40 см от глаз. То есть, именно эту информацию нужно выделять более крупным шрифтом. Не стоит пытаться на маленькой визитке разместить полную информацию о том, чем занимается Ваша компания. Достаточно будет логотипа.

Правило 3. Избегаем ошибок

Не стоит мудрить с формой и размерами визитки. Эти параметры должны быть стандартными. То есть – визитка должна вмещаться в обычную визитницу, удобно лежать в руках.

Для придания оригинальности Вашей карточке лучше поиграть с её объёмом, используя различные виды теснения, нежели с размерами, уменьшая или увеличивая его.

Оборотную сторону визитки принято оставлять незанятой – это правила хорошего тона. Не стоит размещать там дополнительную информацию в целях экономии, это не добавит солидности ни Вам, ни Вашей фирме.

Обсуждая с дизайнером возможные варианты того, как будет выглядеть Ваша визитка, рассчитывайте не на то, как она будет смотреться при передаче клиенту, а на то, как она будет выделяться из многих других, лёжа где-нибудь в столе, в визитнице.

Учитывая всё эти не сложные правила, можно заставить работать Вашу визитку на Вас без особых усилий.

 
04.01.2013/18:00