Просто Studio
Главная » 2012 » Декабрь » 29
Онлайн-СМИ подошли по рекламным доходам вплотную к ТВ
Как сообщают Ведомости, cогласно расчетам Российской ассоциации электронных коммуникаций (РАЭК) и Высшей школы экономики, в 2012 году оборот IT-компаний превысит 0,7 трлн руб., что составляет 1,5% национального ВВП. Электронная коммерция, представленная, в первую очередь, такими сегментами, как торговля и платежи, реклама и маркетинг, составляет большую часть объема интернет-экономики.

Вопреки неблагоприятному развитию сценария, которое прочили Интернету главные медиа – телевидение и пресса, онлайн-компании прибавляют по 40-50% в год, а рекламодатели тратят на продвижение в сети больше 15% бюджетов. По результатам III квартала 2011 года, доходы Интернета превысили выручку прессы.

Ощутимую конкуренцию виртуальному пространству как площадке для размещения рекламы по-прежнему составляет только телевидение, на которое рекламодатели тратят не меньше 50% бюджетов, однако, ситуация вскоре может обернуться по-другому.

Причина этого кроется в том, что потенциальные клиенты проводят все больше времени в сети. Весной этого года Яндекс по числу просмотров впервые обогнал Первый канал. По данным аналитической компании TNS на апрель 2012 года, Яндекс посещало 19,1 млн пользователей в день, тогда как аудитория Первого канала составила 18,2 млн человек.

Аналитик российской инвестиционной компании «Тройка диалог», Анна Лепетухина, прогнозирует, что в ближайшее время Первый канал станет «вторым» после Яндекса, на котором рекламу уже видит больше потенциальных клиентов, чем на ТВ.

В то же время, на арене мирового рынка рекламы появился новый участник – реклама в кинотеатрах, в которой, как и ранее в Интернете, пока не видят конкурента, не выделяя продвижение в кинотеатрах в отдельную категорию, несмотря на то, что за три квартала прошлого года рекламодатели потратили на него 2,6 млрд руб., чуть более 1% бюджетов.

Аналитическая компания Nielsen и PricewaterhouseCoopers в последних отчетах называют кинотеатры самым быстро растущим медиа, в этом году в глобальном масштабе обогнавшем по темпам роста рекламных доходов даже Интернет. Селлеры и агентства, уловив тенденцию, выбирают лучшие условия по размещению рекламы на киноэкранах.


29.12.2012/00:17
Блогеры нашли плагиат в логотипе Ярославля от Лебедева
Блогеры нашли сходство между логотипом, разработанным студией Артемия Лебедева для Ярославля, и логотипом американского бренда товаров для дома Up&Up. В частности, фотографию товаров Up&Up рядом с логотипом Ярославля разместил в своем Twitter блогер Рустем Адагамов с подписью: "Такой вот Ярославль из Миннесоты 2009 г".

Бренд Up&Up был запущен сетью торговых центров Target из штата Миннесота в июле 2009 года. Под этим брендом компания выпускает собственную линейку продуктов: бытовую химию, товары для детей, а также салфетки, туалетную бумагу и предметы упаковки.

Логотип Ярославля от студии Артемия Лебедева был представлен 26 декабря. Логотип, нарисованный дизайнером Эркеном Кагаровым, выполнен в виде стрелки, которая также изображает букву "я". Помимо первой буквы в названии города логотип символизирует место, где был заложен Ярославль - языческое поселение Медвежий угол и слияние рек Волги и Которосли.

Как сообщает ярославский городской портал "Родной город", за создание логотипа студия получила 400 тысяч рублей. Согласно сообщению на другом ярославском портале, "Мир 76", логотип был оплачен из "внебюджетных источников".

В этом году студию Артемия Лебедева не раз обвиняли в плагиате. Так, новый логотип издания "Газета.ру", по мнению интернет-пользователей, напоминает логотип британской газеты The Guardian. В октябре студия также представила фирменный стиль парка Горького, в котором дизайнеры нашли сходство с фирменным стилем парков штата Нью-Йорк.




29.12.2012/00:03