Просто Studio
Главная » 2012 » Ноябрь » 08
Google о запуске сайта на припаркованном домене
Периодически у Мэтта Каттса (руководитель группы Google Webspam) случается раздвоение личности, а, может, просто вопросы вебмастеров его не радуют. В новом видеоролике Мэтт решил задать свой собственный вопрос и сам же на него ответить.

"У меня есть припаркованный домен, и я хочу в будущем запустить сайт на нем. Существуют ли подводные камни, которые следует учесть? Оставлять ли мне домен припаркованным или стоит поставить какую-то заглушку на странице?"

Google умеет находить припаркованные домены, говорит Мэтт. Когда мы их обнаруживаем, то стараемся не показывать в нашей выдаче. Вы можете оставить домен припаркованным вплоть до запуска сайта, но тогда будьте готовы к тому, что Google потребуется определенное время, чтобы начать считать сайт уникальным.

Мэтт дает совет: разместите какой-нибудь контент заранее (за пару недель, за месяц до запуска). Напишите пару параграфов о том, чему будет посвящен сайт, какой деятельностью вы занимаетесь. Google проиндексирует содержание и поймет, что домен больше не припаркован.

Немного усилий с вашей стороны помогут вам упростить процесс запуска нового сайта, а поисковику найти контент значительно быстрее.

08.11.2012/23:30
Платон Щукин об успешной индексации
В своем блоге Платон Щукин опубликовал пост, в котором рассказал о правильных действиях вебмастеров для правильной индексации сайта.

Платон Щукин – именно такое имя стоит в конце писем, которые техподдержка Яндекса рассылает пользователям. Платон Щукин – это псевдоним, который придает официальным письмам техподдержки более неформальный характер. Такая подпись позволяет немного разбавить сухость обычного письма. Чаще всего с П. Щукиным общаются вебмастера, у которых возникли проблемы с поисковиком.

Недавно у Платона появилась помощница. Видимо, количество запросов от вебмастеров стало таким, что в одиночку Платон Щукин уже не справляется. Очаровательную барышню зовут Лера Страза и она, точно так же, как и Платон, работает в техподдержке Яндекса, заменяя его в тех случаях, когда он в командировках или когда ему некогда. Но все-таки на большинство обращений отвечает сам Платон.

Итак, для успешной индексации сайта необходимо:

1. Проверить HTTP-заголовки, передаваемые сервером. Страницы, индексирование которых необходимо, возвращают HTTP ответ 200; если страниц не существует на сайте – ответ 404; и если страницы изменили адрес, то по старому url возвращают HTTP ответ 301.

2. Создать файл robots.txt и запретить в нем обход технических и служебных разделов сайта. Также можно запретить страницы, присутствие которых опасно в выдаче или не несет ценности для посетителей.

3. Проверить возможность проставления ошибочных ссылок на сайт. Для этого необходимо открыть любую страницу и дописать в адресе несколько произвольных символов. Страница должна возвращать 301 перенаправление на доступную страницу сайта или отдавать 404 ошибку. Это поможет избежать попадания в поиск нежелательных страниц.

4. Разобраться с дублями и динамическими страницами.

5. Создать файл sitemap – чтобы робот быстрее узнал о страницах сайта. Для этого создайте файл sitemap, укажите в нем ссылки на все страницы, индексирование которых необходимо, и сообщите о существовании файла: пропишите директиву "Sitemap:" в robots.txt или воспользуйтесь специальной формой в сервисе Яндекс.Вебмастер.

08.11.2012/23:24
Яндекс.Браузер предлагает быстрый беспроводной интернет
Пресс-служба компании Яндекс 8 ноября 2012 г. сообщила о том, что теперь, используя Яндекс.Браузер, можно быстро открывать сайты, даже если скорость соединения низкая. Такая возможность появилась благодаря сотрудничеству с компанией Opera Software, что и позволило запустить режим Турбо и ускорить загрузку веб-страниц.

Ускорение загрузки сайтов с помощью режима Турбо при медленном соединении происходит за счет уменьшения объема данных. На сервере Яндекса контент страницы сжимается до 75% и в таком виде передается пользователю. Он позволяет не только быстро открывать нужную веб-страницу, но экономить трафик, а это несомненный плюс для тех, кто выбрал тарифный план с оплатой по мегабайтам. В режиме Турбо по умолчанию не загружается «тяжелый» контент, но по требованию пользователя доступна и эта возможность.

Руководитель направления мобильных и программных продуктов Яндекса Тигран Худавердян, признает, что быстрый проводной интернет уже стал нормой. Но работая за ноутбуком в кафе или подключая 3G-модем, приходится мириться с медленным соединением. К тому же не везде есть и широкополосный интернет. А режим Турбо поможет ускорить работу в подобных ситуациях.

Режим Турбо будет автоматически включаться Яндекс.Браузером при скорости загрузки ниже 128 Кбит/с, и так же автоматически отключаться, если скорость достигнет 512 Кбит/с. Помимо этого при необходимости пользователь сможет самостоятельно включать и отключать режим. Турбо не применяется при загрузке страниц, защищенных протоколом шифрования, поэтому загрузка почтовых сообщений, профилей в платежных системах будет происходить обычным способом без учета скорости соединения.

В основе работы режима Турбо лежит технология Opera Turbo от компании Opera Software. Режим ускорения загрузки сайтов в браузере Opera, которым пользуются миллионы людей во всем мире, появился еще в 2009 году.

08.11.2012/23:15
Уникальный посетитель как единица трафика
Ни один классический рейтинг сайтов, ни один счетчик не обходится без такого понятия, как «уникальный посетитель». Обозначает оно не явление само по себе, а мерную величину – единицу трафика.

Если Вы решили, что уникальный посетитель в сленге seo-специалистов обозначает именно уникального посетителя, то есть человека, впервые посетившего сайт за определенный промежуток времени (день, неделю, месяц, год), Вы ошибаетесь. В Интернете за уникального посетителя принимают человека, зашедшего на сайт с определенного компьютера и браузера. Зайдя на тот же сайт с другого браузера или компьютера, этот же человек снова будет уникальным посетителем. В таком качестве может выступать не только человек, но и поисковый робот, и спам-бот, и любая другая программа или скрипт, имитирующий человека. Разумеется, имитирующий не его внешность и подобные параметры, а данные, которые регистрируют счетчики. Например, IP-адрес, браузер, источник трафика.

Методы подсчета уникальных посетителей появились уже достаточно давно. Определить, сколько «уников» пришло на сайт, как они нашли ресурс и сколько страниц просмотрели, помогают всевозможные счетчики. Одни из них дают более подробную информацию, другие – менее подробную, но любой, даже самый примитивный счетчик позволяет узнать число уникальных посетителей.

Следует понимать, что количество уникальных посетителей далеко не всегда совпадает с количеством людей, зашедших на сайт. Но данный показатель является наиболее объективным на данный момент, а потому и раскрутка сайта направлена прежде всего на количество «уников».
 
Зачем нужны уникальные посетители?

В Интернете существует достаточно много видов сайтов. Одни из них полностью ориентированы на посетителей (даже если они не коммерческие), другие – на несколько иное. Но даже дорвеи, заспамляющие поисковые системы, сделаны для того, чтобы их посещали люди.

Как Вы уже знаете, уникальный посетитель – это единица трафика, абстрактное понятие, а не конкретный человек, посетивший сайт. Сам по себе «уник» не сможет стать клиентом, не сможет кликнуть по рекламе, не сможет принести прибыль владельцу сайта напрямую. Особенно в том случае, если количество уникальных посетителей сильно отличается от числа настоящих пользователей. Однако, кое-какую выгоду именно такой показатель, даже если он «дутый», принести сможет.

Дело в том, что далеко не всегда рекламодатели доверяют системам контекстной и баннерной рекламы и размещают рекламу вручную. И если оплата за размещение баннера или рекламного текста производится за определенное время, рекламодатель при выборе площадки ориентируется на ее посещаемость. А число посетителей в день, месяц или за все время можно узнать только из счетчика, установленного на сайте, либо из уст самого владельца площадки. В любом случае рекламодатель учитывает именно уникальных посетителей, так как число настоящих пользователей, посещающих сайт, посчитать невозможно. Чем больше «уников», тем эффективнее реклама с оплатой за время размещения и тем она дороже. А это значит, что владельцу площадки выгодна раскрутка сайта, рассчитанная именно на улучшение этого показателя.

Где взять уникальных посетителей?

Как уже понятно, любому веб-мастеру выгодно иметь много уникальных посетителей на своих сайтах. И получить их можно разными способами, которые можно разделить на два вида:

1) Честные способы

Как правило, это поисковая раскрутка сайта, реклама на других ресурсах, личное привлечение пользователей и любые другие методы, направленные на повышение числа настоящих посетителей, которые просмотрят хотя бы одну страницу. К таким способам частично могут относиться даже такие не самые «законные» способы раскрутки, как дорвеи и спам.

2) Накрутка

Накрутка уникальных посетителей может проводиться разными способами. Но в любом случае результат будет один: счетчик учтет «уники», но сайт практически никто не просмотрит. Искусственные методы повышения числа «уников» нацелены исключительно на повышение показателей, отображаемых в счетчике и влияющих, например, на место в рейтинге или каталоге, что также выгодно для владельца сайта. Существует как чисто программный метод накрутки, когда веб-мастер использует специальный скрипт, имитирующий посещение сайта пользователями с разными IP и браузерами, так и так называемые системы активной рекламы (САР). В САР за минимальные деньги можно было получить уникального посетителя – настоящего человека, работающего на систему, который гарантированно посетит одну страницу и продержится на сайте 15-30 секунд. Стоимость такого посетителя составляет меньше цента, тогда как стоимость привлечения одного настоящего пользователя может достигать 5-10$.

В случае, если Вы нацелены на получение прибыли со своего сайтам честными способами, привлекайте только настоящих пользователей и не используйте методы накрутки уникальных посетителей. Последнее чаще всего не приносит пользы и влечет за собой санкции со стороны человека или системы, которую Вы пытались обмануть.

Компания Просто Studio занимается честными способами поискового продвижения сайтов и не использует в своей работе искусственную накрутку, которая может нанести вред вашему ресурсу. Мы создаем красивые и удобные сайты для организаций и частных лиц, выводим их на одни из первых позиций в Яндекс и Google. В результате вы получаете непрерывный поток потенциальных клиентов и покупателей.

На все вопросы, связанные с созданием, обслуживанием и продвижением вашего ресурса в сети интернет вы можете задать по телефону (8162) 99-80-97 или +7 905-290-80-97.



08.11.2012/00:34