Компании Mail.ru Group исполняется 14 лет! По заявлению самой компании, прошедший год выдался насыщенным и плодотворным: Mail.ru активно и стремительно развивал все основные направления - Почта, Игры, Мессенджеры (Агент и ICQ), Социальные сети (Мой Мир и Одноклассники), Поиск и e-commerce). И стоит отметить, постарался он на славу – о запуске социального браузера Amigo и многом другом вы можете прочитать в официальном блоге компании.
Мы же, в свою очередь, напомним о самых значительных изменениях в Поиск@Mail.ru:
- Запуск мобильной версии поиска и его последующие улучшения.
- Запуск голосового поиска на iOS, Android и WinPhone.
- Создание собственной технологии машинного обучения.
- Поиск научился отвечать на вопросы пользователей благодаря запуску семантического движка.
- Запущен быстрый спайдер (отдельная инфраструктура общего спайдера), который позволяет сократить время от публикации интересных страниц (популярных сайтов, sitemap.xml и т.п.) до их появления в выдаче поисковика.
- В разделе помощи по сервису добавилась информация для вебмастеров, где можно узнать, как правильно создать robots.txt, или как Поиск@Mail.ru индексирует сайты.
16.10.2012/01:18
Яндекс представил результаты исследования, проведенного среди доменов в зоне .ru на предмет использования почтовых сервисов.
Для исследования у регистратора Reg.ru был запрошен список доменов в зоне .ru, который был просканирован на наличие записей Mail Exchange(MX). Записи указывают, какой почтовой службой пользуется владелец домена. В итоге было отобрано 50 самых популярных результатов MX-записей и сгруппировано по почтовым провайдерам.
Почта есть более чем у половины доменов в зоне .ru. 17% доменов подключены к сервисам из топ-10 популярных почтовых служб. Остальные домены работают на собственных серверах или же подключены к целому списку сервисов.
Топ-10 почтовых служб выглядит так:
Иными словами, в Рунете сейчас популярны как специализированные службы электронной почты, так и хостинг-провайдеры.
16.10.2012/01:08
Российская ассоциация электронных коммуникаций и Высшая школа экономики представили результаты исследования «Экономика рунета 2011 – 2012», которые свидетельствуют, что интернет-рынок в России в текущем году вырастет на 30%, приблизительно до 720 млрд. рублей.
Данные исследования показали, что в 2011 году рынок контента и сервисов, а вместе с ним и область интернет-зависимых рынков, к которым относится доступ в сеть, инвестиции в онлайн-компании и электронные торги, оценивался в 2,52 триллиона рублей, которые сравнимы с 4,62% ВВП России в этом же году.
А по опубликованному в марте прогнозам The Boston Consulting Group (BCG)к 2016 году объем интернет-экономики в России без учета интернет-зависимых рынков достигнет 2,3 триллиона рублей, а в ВВП страны доля интернет-бизнеса вырастет до 2,8%.
Быстрее всех, как прогнозируют эксперты, будет расти рынок видеорекламы, увеличившись на 59% и достигнув 1,27 млрд. рублей, а рынок медийной рекламы замедлит темпы и составит 21,05 млрд. рублей, увеличившись всего до 33%, в сравнении с 41% в 2011 году. От зарубежного рынка медийной рекламы в России он определенно отстает, одной из причин чего является неразвитость технологий для размещения и медиапланирования.
Объем рынка онлайн-ритейла увеличится на 27%, до 393 млрд. рублей, оставшись также крупнейшим. По экспертной оценке, особенностью данного рынка в нашей стране является отсутствие крупных игроков, которым бы принадлежала значительная доля рынка. Интернет-магазин Ozon, к примеру, занимающий лидирующие позиции, имеет примерно 2-3% рынка.
На втором месте стоит рынок электронных платежей, его рост составит 34%, увеличившись до 220 млрд. рублей. Эксперты предполагают, что это обуславливается политикой государства в отношении минимизации наличных денег в расчетах, информирования населения об электронных платежах и внедрения в офлайн подобных технологий.
Рынок контекстной рекламы замедлит свой рост в сравнении с прошлым годом, увеличившись на 33,7 млрд. рублей, или на 39%. На рост этого сегмента существенно повлияло повышение требований к нему со стороны заказчиков, стимулируя, тем самым, конкуренцию и появление новых предложений.
Отметку в 10 млрд. рублей преодолеют рынок поисковой оптимизации и рынок продажи игр и контента, достигнув соответственно 10,1 млрд. рублей (рост на 19%) и 10,46 млрд. рублей (рост на 27%).
Почти 12,5 млрд. рублей достигнет рынок веб-разработки, продолжив свой рост за счет небольших заказчиков на 27%.
Активно будет расти рынок SMM-услуг (маркетинг в соцсетях), показав рост до 4,17 млрд. рублей, на 40%. На 21% увеличится рынок хостинг-услуг и регистрации доменов, в денежном эквиваленте до 604 млрд. рублей. Темпы SaaS-услуг (услуг программного обеспечения) останутся неизменными, достигнув 46%, до 2,76 млрд. рублей.
Среди европейских стран Россия является лидером по числу активных интернет-пользователей, насчитывая 60 млн. человек.
16.10.2012/01:00
|