Просто Studio
Главная » 2012 » Сентябрь » 18
Эффективное использование рекламных площадок в SEO
Понятие рекламной площадки

Применительно к сети интернет рекламная площадка в широком смысле это определенный сайт, а в узком смысле – страницы интернет – сайтов, на которых размещается Ваша реклама. Подобное разделение терминов необходимо по той простой причине, что наиболее подходящей, а потому единственно используемой (в рамках сайта) площадкой для Вашей рекламы может быть не весь сайт, а его определенный тематический раздел.

Оптимизация контента вашего сайта рассчитана на привлечение пользователей из поисковых систем, вводящих тот или иной запрос (запросы), однако пренебрегать рекламой на интернет – сайтах подходящей тематики также не следует. Хорошая рекламная площадка способна привлечь на Ваш сайт большое количество посетителей, серьезно заинтересованных в вашей информации, товарах и/или услугах. При условии соответствия содержимому интернет – страницы рекламный контент воспринимается пользователем не как нечто отвлекающее и раздражающее, а как дополнение к информации на странице, которое может быть полезным и/или интересным.

На первый взгляд, подобрать подходящие рекламные площадки дело нехитрое, однако по ряду причин этим подбором должны заниматься профессионалы. Чем солиднее рекламные площадки, тем дороже стоит размещение на них рекламы, поэтому выбор рекламных площадок всегда представляет собой компромисс между целями (информирование пользователей) и средствами (бюджет, отпущенный на рекламу).

Если Ваша реклама касается товаров и услуг, предлагаемых в определенном регионе, то предпочтительнее использовать не национальные рекламные площадки, а рекламные площадки, освещающие события в Вашем регионе. И это лишь малая часть нюансов, которые необходимо соблюдать при выборе рекламных площадок.

Пользователи рекламных площадок. Кто они?

В Сети уже давно сложились традиционные методы рекламных отношений, воспользоваться которыми может каждый пользователь. Часто такая точка соприкосновения интересов называется «рекламная площадка», где поддерживаются интересы трёх групп пользователей.

Одни выступают в роли рекламодателей, регистрируясь на них, указывая свои домены, оплачивая счета и получая некие гарантии того, что их реклама будет представлена только целевой аудитории клиентов. Вторая группа пользователей – вебмастеры, для которых рекламная площадка является хорошим выбором для поиска рекламных блоков, «заточенных» под их собственный контент. Третья группа – эксперты, которые получают прибыль от площадки, привлекая туда представителей первой и второй групп.

Рекламная площадка в каждом случае платит своим пользователям процент от совершаемых операций: переход по рекламным ссылкам, показ рекламы, интернет-покупка в магазине партнёра и т.д. Говоря проще, она интегрирует все возможности заработка на рекламе в одном месте, привлекая к себе все заинтересованные стороны.

При наличии собственных товаров или услуг лучше выступать в роли рекламодателя. Если в Ваших планах стоит оптимизация сайта по поисковым запросам, а сайт используется для получения заработка, то пользователь может быть вебмастером, заказывающим рекламу на свой электронный источник (он даже может определять цену переходов по рекламным блокам!). Если своего продвигаемого ресурса нет, то лучше стать партнёром рекламной площадки. Некоторые пользователи предпочитают сочетать работу во всех трех группах, что рекламной системой не только не запрещается, но и поощряется.

Эффективное использование рекламных площадок в SEO

Поисковая оптимизация и продвижение – не единственный способ получить на сайт заинтересованных посетителей. В качестве эффективного источника трафика можно назвать и рекламные площадки, на которых может быть размещена контекстная или баннерная реклама.

Эффективность подобной рекламы зависит исключительно от качества рекламной площадки и соответствия ее аудитории требованиям кампании. Число посетителей – не самый важный показатель, как их возраст, пол и социальный статус, т.е. все те критерии, которые отвечают за покупательскую способность. Размещать урл (url) сайта, торгующего ПО для крупных компаний, на молодежном ресурсе будет бесполезно: даже если по Вашей ссылке и зайдут, то вряд ли сделают заказ.

В самом процессе раскрутки сайта рекламные площадки используются несколько в иных целях. На сайтах-«донорах» размещают ссылки в окружении текста, которые затем индексируются поисковой системой. Чем больше ссылок – тем лучше для продвигаемого сайта (выше его позиции и другие показатели). Однако для эффективного продвижения необходимо использовать только качественные рекламные площадки с хорошим PR и тИЦ, «незаспамленные» продажными ссылками и отличающиеся большей «человекообразностью». Поисковые алгоритмы меняются постоянно, и делая ставку на качественные сайты-«доноры», Вы предотвращаете падение позиций собственного сайта. В особенности в том случае, если ссылки размещаются на площадках навсегда.

18.09.2012/23:26
Яндекс разрабатывает браузер?
По информации газеты «Ведомости», совсем скоро компания «Яндекс» выпустит собственный браузер.

Ссылаясь на два источника из «Яндекса», знакомых с ситуацией, «Ведомости» отмечают, что браузер поможет остановить потерю доли рынка под давлением Google и продвигать собственные сервисы.

Как отметил первый источник, браузер может появиться уже в октябре этого года. Однако второй источник утверждает, что творение можно ждать не ранее IV квартала этого - I квартала следующего года. Речь идет о разработке как веб-браузера для персональных компьютеров, так и мобильных версий для операционных систем iOS и Android.
 
К слову, у компании уже есть веб-браузер «Яндекс.Интернет», построенный на базе открытого кода.

18.09.2012/22:48