Просто Studio
Главная » 2012 » Сентябрь » 05
40% переходов по мобильным рекламным объявлениям бесполезны
Это выяснилось в результате исследования, проведенного компанией Trademob, которая проанализировала 6 миллионов переходов пользователей по мобильным объявлениям в 10 крупнейших сетях мобильной рекламы.

Оказалось, что 22% рекламных переходов относится к случайным щелчкам, а 18% — вообще сфальсифицированные клики.

Как отмечает основатель Trademob Р. Камран, из одного доллара, потраченного на рекламу, «работают» только максимум 60 центов. Впрочем, год назад показатель был еще выше — тогда было установлено, что 47% переходов по мобильной рекламе бесполезны.

При этом отмечается, что значительно снизилось количество случайных щелчков. Камран отмечает: «Скорее всего, это происходит благодаря увеличению размеров экрана на мобильных устройствах».

А вот проблема сфальсифицированных кликов актуальна. 56% фальшивых переходов принадлежат сложным ботнетам и обманным действиями на стороне клиента. Оставшиеся 44% относятся к мошенничеству на стороне сервера со стороны самих издателей, когда программно задаётся условие считать фальшивые переходы настоящими.

05.09.2012/23:53
Итоги исследования нового мирового веб-индекса уже известны
Торжественная презентация итогов первого в истории веб-индекса (Web Index), учитывающего количество и качество использования интернет-ресурсов, прошла 5 сентября в Лондоне. Среди знаменитых участников на церемонии присутствовал сэр Тим Бернерс-Ли, являющийся создателем всемирной паутины WWW и основателем фонда, занимающегося исследованиями в области интернета, World Wide Web Foundation.

Авторы рейтинга отмечают, что новый веб-индекс – это первое во всем мире многомерное средство измерения роста сети и ее использования. Он был придуман и рассчитан World Wide Web Foundation и занимается также изучением влияния интернета на людей и в целом на народы. Перечень включает 61 страну с различным уровнем жизни и развития, при этом обращается внимание на социальную и экономическую стороны, учитываются показатели подключенности к сети и развитие ее инфраструктуры.

Особо отмечается, что предметом исследования была содержательная сторона всемирной паутины, а не ее технологическое наполнение.

Семь основных компонентов индекса сведены в единую таблицу, по которой можно оценить отдельные параметры и общий рейтинг стран. Для ее составления привлекались данные из Всемирного банка и Всемирного экономического форума, ООН, фонда Wikimedia и Международного союза электросвязи, организаций «Репортеры без границ» и Freedom House, а также проводились опросы экспертов.

Мировыми лидерами в итоге стали Швеция, США и Великобритания. Самый низкий показатель использования и влияния интернета зафиксирован в Буркина-Фасо, Зимбабве и Йемене.

Россия в результате заняла 31 место, расположившись между Тунисом и Филиппинами. На 29 и 33 местах разместились две другие крупные страны, имеющие в настоящее время интенсивные темпы развития экономики – Китай и Индия соответственно.

Наиболее «продвинутым» компонентом, из семи основных в рейтинге, для России стало политическое влияние интернета, здесь наша страна заняла 22 место, однако разместилась на 44 по наименее развитому социальному влиянию сети.

Авторами исследования планируется сделать его ежегодным, это даст возможность отслеживать динамику изменений веб-индекса, его составляющих, а также увеличить количество стран-участниц минимум до 100.

05.09.2012/23:45
Подбор ключевых слов, почему это так важно?
Что такое "Ключевые слова"?

Как показывает практика, ключевые слова – это одна из наиболее важных категорий, без которой не обходится ни один пользователь глобальной компьютерной сети Интернет.

Именно с помощью ключевых слов осуществляется поиск необходимой информации в Сети посредством популярных поисковых систем. Ключевые фразы и слова являются тем необходимым компонентом, на который особое внимание обращают специалисты по позиционированию и раскрутке совершенно любого сайта в мировой паутине или в отдельном ее сегменте, будь это небольшой сайт-визитка, персональный сайт, информационно-развлекательный портал или Интернет-магазин.

Итак, что же такое ключевые слова? Это слова или фразы, которые наиболее характерны для определенной тематики. На сегодняшний день существуют уже готовые наборы ключевых слов, которые были составлены специалистами в соответствии со всеми действующими правилами и требованиями.

Важно понимать, что ключевые слова необходимы в совершенно любой сфере, начиная от строительства загородных домов из бруса и заканчивая, к примеру, психоанализом. Достаточно часто случается так, что одного слова для поиска нужной информации бывает не достаточно, потому важно обращать внимание на синонимы данного понятия, близкие по значению слова, измененные его формы и т.д.

В категорию ключевых слов могут относиться и неправильно написанные формы слова, например, веб-студия, вебстудия, web-студия, вэб-студия и др.

Подбор ключевых слов, почему это так важно?

Правильный подбор ключевых слов, которые будут использоваться в текстах страниц вашего сайта, является одной из основных задач, направленных на эффективность последующего поиска данного веб-ресурса в сети Интернет; такой подбор способен стать основой качественной оптимизации сайта.

Определение ключевых слов требует глубокого и всестороннего изучения тематики сайта. Выполняя подбор, четко определите смысловые границы, в которых должны находиться все ключевые слова. Исключите из перечня слова, тематика которых размыта – их использование усложняет работу поисковика, а результат этой работы делает менее заметным для пользователя.

В случае если вы принимаете решение об использовании в текстах страниц сайта многозначных, синонимичных ключевых слов – будьте готовы к тому, что информация о вашем сайте может быть выдана пользователю в контексте совершенно другой, неожиданной области. С другой стороны, употребление излишне простых, наиболее распространенных ключевых слов может привести к смещению вашего сайта на последние позиции в поисковой выдаче.

Подбор таких ключевых слов и словосочетаний, которые наиболее полно и точно отражают содержание и специфические особенности продвигаемого сайта, крайне важен для успеха продвижения веб-ресурса. Правильное определение круга ключевых слов во многом гарантирует успех сайта – а значит, способствует успеху того бизнеса, проекта, личности или организации, которую данный сайт представляет во всемирной Сети.

Где можно узнать, какие ключевые слова использовать в рекламе?

Ключевые слова - это такие слова, которые пользователи Интернета вводят в поисковую систему с целью обнаружения интересующей их информации. Ключевые фразы - это два или более слов, из которых пользователями Интернета создается запрос.

Сайт должен находиться по ключевым словам или фразам и выдаваться в поисковой выдаче. Важно использовать правильные ключевые слова, то есть те слова, которые задают потенциальные посетители и клиенты. Если ресурс будет иметь высокие позиции по неправильным ключевым словам, то получить прибыль и заполучить толпы посетителей не удастся.

Чтобы сформулировать правильные ключевые слова и употребить их на своем сайте, нужно знать, где их найти. Действовать нужно следующим образом:

1. Надо создать свой список ключевых слов, для этого стоит привлечь сторонних лиц, потому что зачастую посетители Интернета и владелец сайта мыслят совершенно по-иному, если дело касается ключевых запросов.
2. Теперь следует оценить популярность ключевых слов и фраз. В этом окажут помощь некоторые ресурсы, к примеру, Wordtracker, статистика запросов Яндекс.Директ и Гугл. Чем больше запросов было по данному слову или фразе, тем более они популярны.
3. Должны учитываться релевантность и специфика. Если слово популярно, но в более точной форме имеет меньший спрос, то лучше сделать специфичный ключевик.

Допустим, слово "книги" очень популярно, а "книги Джека Лондона" пользуются меньшим спросом. Но если сайт предлагает именно книги Дж. Лондона, то лучше сделать уточнение, чтобы найти целевую аудиторию.

05.09.2012/01:59