Просто Studio
Главная » 2012 » Август » 26
Можно ли повысить эффективность онлайн-рекламы?
Оказывается, почти треть онлайн-рекламы остается попросту незамеченной пользователями.

В этом убедилась аналитическая компания ComScore, которая исследовала процент реальных просмотров баннеров и контекстной рекламы. Всего было рассмотрено около 2 млрд. рекламных демонстраций.

Специалисты выяснили, что почти треть рекламных объявлений не попадает в поле зрения пользователей. А 72% рекламы и вовсе ассоциируется с посторонним контентом – т.е. она фактически не интересует аудиторию, которой демонстрируется. Еще 4-11% просмотров составляет ложный или автоматический трафик.

Специалисты ComScore подчеркивают: как правило, столь низкая эффективность онлайн-рекламы является прямым следствием желания заказчика сэкономить на рекламной кампании. Например, чаще заказчики выбирают дешевые баннеры, расположенные внизу страниц сайтов. Но они априори неэффективные. Поэтому вывод напрашивается сам собой: не следует ждать чудес там, где их не бывает. Лучше потратить больше денег на качественную рекламу, чем просто выкинуть их, вложив в низкоэффективную.

Также для повышения эффективности онлайн-рекламы специалисты ComScore советуют не экономить на времени показа баннеров. А еще один небольшой секрет – обязательно размещать баннеры на сайтах, сходных тематически.

Для справки: просмотр можно считать состоявшимся, если баннер виден хотя бы наполовину в течение как минимум одной секунды на странице с подходящей тематикой.
26.08.2012/16:52